«АиФ» запустил весеннюю рекламную кампанию

Источник: ИД «Аргументы и Факты»

«АиФ» запустил весеннюю рекламную кампанию

С 1 апреля 2022 года в Москве и МО стартовала рекламная кампания еженедельника и сайта «Аргументы и факты». Весенний флайт традиционно приурочен к старту подписной кампании, а основная идея – о пользе чтения и предпочтении достоверных источников информации. Рекламный слоган «Читать не вредно». «Аудитория, находящаяся под избыточным информационным давлением и уставшая от инфошума, всё чаще делает выбор в пользу более сбалансированных и неагрессивных СМИ. При этом, в попытках сориентироваться в непрерывном информационном потоке, основным запросом аудитории является достоверность информации, и это подтверждают как цифры исследований, так и обратная связь читателей. Борьба с фейками – это, по сути, историческая миссия «АиФ». До появления понятия «фактчекинг» и сейчас в «АиФ» работало и работает «бюро проверок». С нашими показателями лояльности и доверия мы не могли и не можем позволить себе ошибок и непроверенной информации. Материалы «АиФ» и АиФ.ру, как в прежние времена, так и сейчас – знак качества и достоверности для аудитории. Также я всегда подчеркивал и важность института подписки, который сейчас практически не поддерживается на государственном уровне. Поэтому мы стараемся поддерживать подписные кампании и продвигать все удобные способы подписаться на еженедельник и далее регулярно и гарантированно в срок получать и читать любимое издание», – говорит генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков. Рекламная кампания разработана и реализуется силами ИД «Аргументы и факты». В течение апреля включает в себя серию щитов 3*6м, суперформаты 5*15м, сити-форматы, а также аудиорекламу в эфире федеральных радиостанций. Еженедельник «Аргументы и факты» является лидером среди общественно-политических еженедельников по аудитории (Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2021 – февраль 2022 гг., города 100 тыс.+, население 16+). По данным исследования BrandPulse, проводимом в феврале-марте 2021г. среди населения всей России в возрасте 12-64 лет, около 17,5 миллионов человек читают печатную версию «АиФ» 1 раз в месяц и чаще и около 7 миллионов человек читают печатную версию «АиФ» 1 раз в неделю и чаще. Справка об издательском доме «Аргументы и факты»: ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издается с января 1978 года. Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, «Марка № 1 в России» в 2019 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории (данные Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2021 – февраль 2022 гг., города 100 тыс.+, население 16+). Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 среди новостных сайтов, имеющих печатную версию (по совокупной аудитории по данным Mediascope , Web Index за декабрь 2021г., вся Россия (0+), без учета мобильных приложений). Ежемесячно сайт посещает в среднем около 30 млн человек (Liveinternet, январь 2022г.). Шеф-редактор AiF.ru Владимир Шушкин. Главный редактор «АиФ» Михаил Чкаников Генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков