Охват сайтов российских журналов увеличился после ребрендинга
18.10.2023
Источник:
AdindexАудитория сайтов самых крупных глянцевых российских журналов в 2023 г. увеличилась после проведения ребрендинга, сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope. В частности, Voice, The Symbol и «Правила жизни» стали более востребованы, чем их западные предшественники Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
Mediascope изучила охват сайтов российских глянцевых журналов в период с января 2022 г. по сентябрь 2023 г. Во внимание принимались пользователи старше 12 лет из всех городов страны. Лидером по динамике роста аудиторных показателей стал Voice (принадлежит холдингу Independent Media), который ранее назывался Cosmopolitan. В феврале 2022 г. месячная аудитория сайта Cosmopolitan достигала 3,9 млн человек.
Однако в феврале 2023 г. показатель вырос до 4,8 млн., в сентябре составил 5,3 млн. В среднем, в месяц Voice читают 6 млн человек.
Также почти в три раза увеличилась аудитория The Symbol (экс-Harper’s Bazaar), также принадлежит Independent Media. В феврале 2022 г. аудитория составляла 372,8 тыс. человек, в феврале 2023 г. — 638,9 тыс., в сентябре — до 1 млн. Среднемесячная аудитория The Symbol достигла 786 тыс. человек по итогам девяти месяцев 2023 г.
Издания, сохранившие старые названия, также стали более востребованы. Сайт журнала «Вокруг света» (Shkulev Media) посещали 961,6 тыс. человек феврале 2022 г. и до 3,9 млн в феврале 2023 г. Средний показатель за девять месяцев достиг 3,9 млн.
Сократилась аудитория у журнала Marie Claire (Shkulev Media Holding): с 2,6 млн. в феврале 2022 г. до 1 млн в феврале 2023 г. Позже выросла до 1,9 млн в сентябре 2023 г. В среднем, сайт издания посещают 1,8 млн человек в месяц.
Аудитория «Популярной механики» уменьшилась с 3,4 млн до 1,6 млн (февраль к февралю 2022 и 2023 гг.). Среднемесячный показатель аудитории за девять месяцев — 2,7 млн.