Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2024 года

Источник: 

АКАР
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2024 года

Изображение: СРО АМИ «Рекламный Совет»

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. Эксперты подчеркнули, что на рынке продолжает сохраняться очень высокая динамика – объем всего рынка за анализируемый период составил примерно 620 млрд руб., что на 25% выше соответствующего периода прошлого, весьма успешного года. По сравнению с кризисным 2022 годом рынок за 9 месяцев вырос на 63%.

Российский рекламный рынок уже два года подряд показывает впечатляющий рост. При этом все основные сегменты отечественного рекламного рынка продемонстрировали двузначную положительную динамику, причем в текущем году третий квартал подряд.

Эксперты констатируют, что на данный момент отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов продолжает уверенно и стабильно развиваться.

*по сегменту Out of Home эксперты разошлись в своих оценках.

Региональный рекламный рынок также растет весьма динамично. За девять месяцев текущего года он увеличился на 18%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) составил около 87 млрд руб.