Mediascope в 2,5 раза увеличила объем анализируемых данных
01.03.2023
Источник: ТАСС
Компания Mediascope, занимающаяся медиаисследованиями и мониторингом рекламы и СМИ, увеличила объемы ежедневно анализируемой информации в 2,5 раза с помощью мощностей провайдера облачных технологий Cloud (ООО 'Облачные технологии'). Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Cloud. Объемы ежедневно анализируемой Mediascope информации возросли с 10 до 25 терабайт за счет использования аналитиками облачной платформы Advanced, включающей виртуальные серверы, облачные хранилища и сервисы обеспечения информационной безопасности. '[До внедрения облачных технологий] наша система обрабатывала около 10 Тб данных ежедневно, сейчас - около 25 Тб, и рост продолжается. Облако Cloud помогло нам существенно ускорить запуск MVP (Minimal Viable Product, англ. 'минимально жизнеспособный продукт', - прим. ТАСС) по новым проектам и оптимизировать затраты за счет возможности выделять ресурсы в соответствии с потребностями. Особенно это проявляется в скорости разработки новых продуктов и в возможностях масштабироваться в уже существующих проектах. Радикально изменился и ИТ-ландшафт, и практика работы <…> специалистов', - уточнил руководитель департамента информационных технологий Mediascope Сергей Ульданов, чьи слова приводит пресс-служба провайдера. Исследовательская компания сейчас также тестирует сервисы Cloud, предназначенные для работы с большими данными и развития проектов в области машинного обучения. 'Облачные платформы помогают компаниям наращивать производительность своих ИТ-систем и выводить на рынок новые цифровые продукты. При этом заказчикам не нужно закупать дорогостоящее оборудование и инвестировать в его дальнейшее обслуживание. Наш проект с Mediascope стал еще одним подтверждением эффективности облаков, надеемся на дальнейшее развитие этого сотрудничества', - считает директор по продуктам Cloud Михаил Лобоцкий, чьи слова приводит пресс-служба компании. Платформа Advanced компании Cloud объединяет более 50 облачных сервисов, помогающих решать задачи в разных областях, включая экономику, науку и образование. Такие инструменты помогают создавать и развивать ИТ-инфраструктуру предприятий, разрабатывать и внедрять системы электронной коммерции, образовательные платформы для дистанционного обучения, ИИ-разработки и другие проекты.