Как изменились рейтинги телеканалов за последние четыре года

Источник: Adindex

Как изменились рейтинги телеканалов за последние четыре года

Исследовательская компания Mediascope каждый год подсчитывает рейтинги и долю крупнейших телеканалов среди всех россиян старше четырех лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. AdIndex собрал показатели каналов с 2019 года, после которого в индустрии начались масштабные изменения. Общий рейтинг десяти крупнейших телеканалов с докризисного 2019 года снизился к 2022 г. на 0,7 п. п. – до 8,6%, доля упала на 0,3 п. п. – до 62,6%, следует из данных медиаизмерителей. Рейтинги десяти крупнейших телеканалов за 4 года [ /upload/images/content-img(68).jpeg ] Mediascope, 2019–2022, города России 100+, среди населения старше 4 лет. Исследование включает домашний и дачный просмотр Время просмотра ТВ среди зрителей старше четырех лет, согласно ранее озвученным подсчетам Mediascope, в 2022 г. не изменилось относительно 2021 г. и сохранилось на уровне 3 часов 47 минут в день. Аудитория старше 65 лет в прошлом году даже стала проводить больше времени возле телевизора – общее время просмотра выросло с 6 часов 40 минут до семи часов. Среднее время просмотра ТВ среди россиян 2021–2022 гг. [ /upload/images/content-img(69).jpeg ] Mediascope, 2021–2022 гг. январь – октябрь каждого года, города России 100+, среди населения старше 4 лет, Росстат, 1 января 2022 г. без учета итогов Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 1 октября 2021 г. Рейтинг – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения в рамках выбранной целевой аудитории. Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории.