СППИ ГИПП провел вебинар по маркировке и размещению рекламы в интернете

Источник: 

СППИ ГИПП
СППИ ГИПП провел вебинар по маркировке и размещению рекламы в интернете

Изображение: СППИ ГИПП

21 мая Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) организовал вебинар «Правила жизни рекламы в Интернете: как не платить штрафы до 1,5 млн рублей», посвященный актуальным вопросам маркировки и размещения рекламы в интернете. Вела вебинар Светлана Лебедева, имеющая более чем 25-летний опыт медиатренер, эксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам. 

В ходе вебинара были рассмотрены такие темы, как:

  • Новое законодательство о рекламе в интернете
  • Требования к маркировке рекламы
  • Особенности рекламы в различных сферах
  • Договорные аспекты рекламной деятельности
  • Штрафы и санкции за нарушение норм закона «О рекламе»
  • Перспективы рынка рекламы
  • Отчетность по размещению рекламы и сроки её подачи
  • Последние изменения в ФЗ «О рекламе»
  • Рекламный документооборот для редакций СМИ

Особое внимание было уделено уже имеющемуся опыту применения новых норм закона, разбору ошибок при размещении и маркировке рекламы в интернете, и практическим рекомендациям по организации этой работы.

По отзывам участников вебинара, он был исключительно актуален и интересен, поскольку позволил получить много полезной информации и основанных на имеющейся практике подробных разъяснений, позволяющих редакциям СМИ избежать значительных штрафов за несоблюдение законодательства.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП