Государство взялось всерьез за рынок цифровой наружной рекламы

Источник: mirnov.net

Государство взялось всерьез за рынок цифровой наружной рекламы

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Предусмотренные поправками новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды цифровых рекламных конструкций прозрачным и доступным. Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в выведении из тени цифровой рекламы в стране, сообщает [ https://www.mk.ru/economics/2022/08/15/osobennosti-nacionalnoy-naruzhki.html ]  МК. Проведенные по всей России рейды позволили выявить множество несогласованных конструкций. Сотни сооружений требуют немалых затрат из бюджета, необходимых на снос таких носителей. Билборды устанавливаются, несмотря на отсутствие соответствующих договоров, в результате бюджет недополучает средства и отсутствует надлежащий контроль за эксплуатацией рекламных конструкций. Самовольно установленные конструкции уродуют лицо города, они могут нести реальную угрозу здоровью и жизни человека, ведь в таком случае никто не следит за надежностью опор и креплений. Контент, размещаемый на таких площадках также не поддается контролю. Миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для людей.