Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Источник: СППИ ГИПП

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере: Высокая оценка. СППИ ГИПП: ежегодный рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ. [ https://gipp.ru/news/novosti-otrasli/o-reytinge-glav-subektov-rf-po-otnosheniyu-k-rasprostraneniyu-pressy-2022/ ] В режиме реального времени. Владислав Гемст, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», генеральный директор Радио «КП», о том, как развивалась радиостанция в последние два года и в чем заключаются особенности работы с подкастами сегодня. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/vladislav-gemst-v-rezhime-realnogo-vremeni/ ] Успешная локализация. Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу Independent Media, о том, как медиахолдинг справился с новыми бизнес-вызовами, об особенностях дистрибуции и монетизации контента и о собственных технологических решениях. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/olga-bobrova-uspeshnaya-lokalizatsiya/ ] Вклад в общее дело. Итоги круглого стола, посвященного Всероссийской благотворительной акции «Дети – детям». [ https://gipp.ru/news/novosti-otrasli/soyuz-predpriyatiy-pechatnoy-industrii-podderzhal-aktsiyu-deti-detyam/ ] Говорят и показывают. Как французская газета Le Parisien и шведская медиакомпания NTM работают с видео. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/le-parisien-i-ntm-govoryat-i-pokazyvayut/ ] Качество чтения. Почему Financial Times переориентировалась с рекламодателя на подписчика. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/financial-times-kachestvo-chteniya/ ] По новым правилам. Как News Corp Australia адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/news-corp-australia-po-novym-pravilam/ ] Принцип моделирования. Результаты работы data-команды бельгийского холдинга Mediahuis. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/mediahuis-printsip-modelirovaniya/ ] Когда ИИ полезен. Для чего в норвежской газете Adresseavisen используют искусственный интеллект. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/adresseavisen-kogda-ii-polezen/ ] Для тех, кому за 20. Как пакистанское медиа The Current завоевывает молодежную аудиторию. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-current-dlya-tekh-komu-za-20/ ] Все материалы свежего номера читайте здесь [ https://viewer.joomag.com/mag/0628253001692024162 ]  (скачать pdf [ https://gipp.ru/upload/iblock/f06/f06974dd6a9dd08eb81789d646ed2e33.pdf ] )