Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Источник: СППИ ГИПП

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере: В общих интересах. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, о своем видении развития индустрии, ключевых отраслевых проблемах и роли Союза в их решении. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/aleksey-ivanov-v-obshchikh-interesakh/ ] Новое производство. Как Independent Media из традиционного издательского дома превратился в один из самых крупных цифровых контентных холдингов России. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/independent-media-novoe-proizvodstvo/ ] В одном экземпляре. Почему главный принцип работы типографского комплекса «Девиз» – постоянное апробирование новых полиграфических технологий. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/tk-deviz-v-odnom-ekzemplyare/ ] О тебе, Москва. Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории. [ https://gipp.ru/overview/issledovaniya-statistikas/sppi-gipp-o-tebe-moskva/ ] Бумажные сюрпризы. Оценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании Euler Hermes. [ https://gipp.ru/overview/issledovaniya-statistikas/euler-hermes-bumazhnye-syurprizy/ ] В «Стране мормонов». Зачем The Salt Lake Tribune запустила платную еженедельную e-mail-рассылку. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-salt-lake-tribune-v-strane-mormonov/ ] Сила в сотрудничестве. Как коллаборации помогают развиваться аргентинскому стартапу RED/ACCIÓN. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/red-accion-cila-v-sotrudnichestve/ ] Доставим всё. Как датский медиахолдинг JP/Politikens Hus выстроил эффективную систему распространения своих изданий. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/jp-politikens-hus-dostavim-vse/ ] Форма и содержание. Как газета The Wall Street Journal добилась рекордного в своей истории роста аудитории. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-wall-street-journal-forma-i-soderzhanie/ ] Спонсорское отношение. Мелани Дизил, медиаэксперт, бизнес-консультант, об особенностях работы с нативной рекламой. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/melani-dizil-sponsorskoe-otnoshenie/ ] Повелители пэйвола. Основы стратегии The Hindu Group по привлечению и удержанию читателей. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-hindu-group-poveliteli-peyvola/ ] Не просто вовлечение. Почему индийское новостное издание Scroll не делает ставку на один источник дохода. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/scroll-ne-prosto-vovlechenie/ ] Местное аудио. Как британская медиакомпания Reach работает с подкастами. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/reach-plc-mestnoe-audio/ ]