Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Источник: СППИ ГИПП

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере: Консолидация по плану. Итоги внеочередного общего собрания членов СППИ ГИПП. [ https://gipp.ru/news/novosti-otrasli/sostoyalos-obshchee-sobranie-chlenov-soyuza-predpriyatiy-pechatnoy-industrii-gipp/ ] Душевный маркетинг. Publishing Expo: участницы конференции «Реклама и медиабизнес» о задачах издателей на рекламном рынке, традиционных и новых инструментах и способах рекламных продаж. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/publishing-expo-dushevnyy-marketing/ ] Столичный онлайн. Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории. [ https://gipp.ru/overview/issledovaniya-statistikas/sppi-gipp-stolichnyy-onlayn/ ] Клуб по интересам. Олег Бережной, генеральный директор ГК «Кардос», о ситуации на рынке распространения печатных СМИ. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/oleg-berezhnoy-klub-po-interesam/ ] Качество требует ресурсов. Почему многие немецкие журналисты мечтают поработать в Süddeutsche Zeitung хотя бы один день. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/suddeutsche-zeitung-kachestvo-trebuet-resursov/ ] Коммерчески успешные. Как Stuff, крупнейший в Новой Зеландии медиахолдинг, пережил пандемию. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/stuff-kommercheski-uspeshnye/ ] Выигрывают все. Особенности бизнес-стратегии сингапурской SPH Media. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/sph-media-vyigryvayut-vse/ ] Старые новые рассылки. Основные выводы доклада WAN-IFRA «Next-level Newsletters». [ https://gipp.ru/overview/issledovaniya-statistikas/wan-ifra-starye-novye-rassylki/ ] Внимание к расходам. Формула успешной подписной модели от норвежской Amedia. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/amedia-vnimanie-k-raskhodam/ ] Не только новости. Чем в [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-new-york-times-ne-tolko-novosti/ ] [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-new-york-times-ne-tolko-novosti/ ] The New York Times привлекают новых читателей и удерживают старых. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-new-york-times-ne-tolko-novosti/ ] Ценный контент. Как аргентинская Clarín стала лидером на рынке латиноамериканских СМИ. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/clarin-tsennyy-kontent/ ] Все материалы свежего номера читайте здесь [ https://viewer.joomag.com/mag/0975597001676635448 ] (скачать pdf [ https://gipp.ru/upload/iblock/396/396cfd348242b7e6dfb7d0c88ef7c470.pdf ] )