В СППИ ГИПП создан Комитет по детским СМИ
28.03.2022
Источник: СППИ ГИПП
24 марта 2022 г. в ИД «ИМ Медиа» состоялось первое заседание Комитета СППИ ГИПП по детским изданиям. В заседании участвовали: Лев Елин – президент ИД «Лев», Алексей Иванов – генеральный директор ИД «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП, Павел Мирошников – исполнительный директор СППИ ГИПП, Алена Григорьева – координатор проектов СППИ ГИПП, Татьяна Жукова – президент Русской школьной библиотечной ассоциации (РШБА), Екатерина Попова – генеральный директор ООО «Стоп-газета-безопасность на дорогах», Алла Суражевская – главный редактор «STOP-газета» и «Добрая Дорога Детства», Алексей Ходорыч – директор по детским проектам издательства «Открытые системы». В начале заседания состоялись выборы руководителя Комитета СППИ ГИПП по детским СМИ. По единодушному решению членов Комитета им стал Лев Елин. Далее состоялось обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, в том числе: - О сотрудничестве, взаимодействии и координации с Русской школьной библиотечной ассоциацией (РШБА), продвижении через ассоциацию подписки на детские СМИ в школьных библиотеках, реализации совместных проектов издателей для библиотек. - О конкурсе и фестивале детских СМИ «Волшебное слово». - Об участии в государственной Программе поддержки детского и юношеского чтения. - О комплектовании модельных библиотек детской прессой. - Об участии в выдвижении кандидатов на поддержку в рамках Президентского Фонда культурных инициатив. - О подписке на детскую и юношескую прессу через карты «Пушкинская», «Ломоносовская». На заседание Комитета были приглашены партнеры СППИ ГИПП из Белоруссии: Татьяна Зеленкевич – учредитель и управляющий ООО «Росчерк», и Марина Прохорова – управляющий ИД «Вита», генеральный директор ООО «Росчерк», которые рассказали о ситуации в области подписки и распространения детских СМИ в своей стране. Комитет СППИ ГИПП по детским СМИ продолжит работу на постоянной основе, вырабатывая рекомендации, обсуждая и реализуя практические действия, призванные помочь издателям детских СМИ в это непростое для страны и отрасли время сохранить свои позиции среди детской аудитории. Пресс-служба СППИ ГИПП