Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года

Источник: 

АКАР
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года

Изображение: vectorjuice на Freepik

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка – объем индустрии достиг уровня почти в 190 млрд руб., показав при этом очень высокую, рекордную динамику в +32%.

Особо следует отметить, что все основные сегменты выросли на 20 и более процентов, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. Таким образом, можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила свое развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций.

сегменты 1 кв. 2024 года,
млрд руб.
динамика к 1 кв.
2023 года, %
Видео (ТВ+OLV) 60.2-62.2 34%
Аудио 4.8-5.0 41%
в т.ч. Радио 4.6-4.8 41%
Издательский бизнес 5.8-6.0 20%
в т.ч. Принт 1.0-1.1 13
          Digital 4.7-4.9 22%
Out of Home 20.7-21.1 42%
в т.ч.Наружная реклама 17.5-17.9 41%
в т.ч. Классические рекламоносители 7.1-7.3 14%
Цифровые рекламоносители 10.4-10.6 67%
Интернет-сервисы 95.5-97.5 30%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 187.0-191.0 32%

Региональный рекламный рынок также находится в явно выраженной положительной зоне. Объем отечественного регионального рекламного рекламы (без учета московского рынка) в средствах ее распространения по пяти сегментам – Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы – составил 28.5-29.0 млрд руб., что примерно на 20% больше соответствующего периода предыдущего года.