СППИ ГИПП проведёт ежегодный форум «Издательский бизнес / Publishing Expo»

Источник: 

АКАР
СППИ ГИПП проведёт ежегодный форум «Издательский бизнес / Publishing Expo»

Изображение: СППИ ГИПП

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) готовится провести ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo: Новые вызовы — новые возможности» 20–21 ноября 2024 года при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Участниками форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибьюторских компаний, полиграфических предприятий, учебных заведений, отраслевых общественных организаций, а также профильных министерств и ведомств.

В рамках мероприятия пройдут тематические сессии, посвященные обсуждению актуальных вопросов и вызовов, стоящих перед издательской отраслью. 

‭«Последние годы перед отраслью возникают все новые нестандартные вызовы, которые мы преодолеваем и становимся только сильнее, мудрее и опытнее. 2024 не стал исключением и сейчас, как никогда, важен обмен опытом между всеми участниками рынка: дистрибуторами, полиграфистами и, конечно, издателями. Мне кажется, ГИПП удалось создать атмосферу открытости и уважения, в которой мы не только можем решать текущие проблемы, но и двигать всю отрасль вперед. Рост аудитории как печатных, так и электронных продуктов издателей говорит об одном, — у нас впереди большое и интересное будущее. Обсудим это на форуме!» — Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП.

В ходе конференции «Как издательская отрасль отвечает на современные вызовы» будут рассмотрены актуальные тенденции в издательской сфере, охватывающие редакционные, аудиторские и рекламные аспекты восприятия контента. Участники поделятся своим опытом в решении проблем и использовании возможностей в области дистрибуции, как офлайн, так и онлайн, а также в ценообразовании, как в розничной торговле, так и в рекламе, в условиях инфляционных процессов. Панельная дискуссия будет состоять из нескольких блоков: диалог федеральных и региональных СМИ, выступление представителей глянца. Участники: ИД «ИМ Медиа», ИД ‭«Аргументы и факты», газета «Вечерняя Москва», РИА ‭«Воронеж», Форвард Медиа Групп, Юнилайн, Сноб, Forbes Club, Independent Media. 

«Изменение форматов потребления контента и общее падение трафика, изменение поисковых путей прихода трафика». Эксперты поделятся своим видением того, как искусственный интеллект меняет работу редакций, поиск и каналы привлечения пользователей. Будут затронуты вопросы качества и фактчекинга при использовании ИИ, а также юридические аспекты его применения. Среди участников: Rambler&Co, Интерфакс, РБК и ТАСС.

В рамках конференции «Полиграфия печатных СМИ. Работа в кризисных условиях — взгляд изнутри» будут рассмотрены актуальные вопросы полиграфии печатных СМИ в условиях кризиса, стратегии выживания и развития в сложных экономических условиях, а также участники поделятся опытом преодоления трудностей и  дадут практические советы по оптимизации производства, снижению затрат и сохранению конкурентоспособности. Среди участников: «Прайм Принт Москва», «МГТ», «ТК Девиз», «МДМ-ПЕЧАТЬ», «Академия Медиаиндустрии», издательство «Планета» и газета «Мой район. Москва». 

На круглом столе «Кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, методы и пути решения» планируется обсудить кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, а также методы и пути их решения. Среди тем для обсуждения: дефицит востребованных издателями профессий на рынке труда, сильные и слабые стороны высшего образования и необходимость постоянного повышения квалификации и дополнительного внутриотраслевого образования. Участники круглого стола — представители ИД «ИМ Медиа»,  газеты «Вечерняя Москва» и профильных ВУЗов.

Круглый стол АРС-ПРЕСС «СМИ 3.0: от одностраничного сайта к распределенной интернет-системе?» соберет экспертов для обсуждения трансформации медиа пейзажа в эпоху цифровизации. Участники обсудят ключевые аспекты, такие как восприятие контента на статичных веб-сайтах, управление и взаимодействие с пользователями в социальных сетях, а также возможности, которые предоставляют распределенные интернет-системы для создания и монетизации уникального информационного продукта.

Конференция «Дистрибуция печатных изданий: текущее состояние и новые вызовы» станет важным событием для специалистов отрасли, предлагая глубокий анализ текущего состояния системы распространения печатной продукции и выявление новых вызовов. В первой части мероприятия эксперты обсудят новые нормативы, тенденции продаж в сетевом ритейле и ситуацию с киосковой розницей. Во второй части пройдет круглый стол, где участники рассмотрят стратегии выживания и развития в условиях инфляции и дефицита кадров. К обсуждению приглашены ведущие представители крупнейших издателей и дистрибуторов, что обеспечит высокий уровень дискуссии и обмена мнениями.

Рост аудитории печатных и электронных продуктов издателей свидетельствует о большом и интересном будущем отрасли. Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo: Новые вызовы — новые возможности» станет площадкой для обсуждения перспектив развития и поиска новых возможностей.

Зарегистрироваться:https://gipp-events.timepad.ru/event/3089079/

Дата: 20-21 ноября

Адрес: г. Москва, Смоленская ул., 5. Гостиница «‎Золотое кольцо»