Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль

Источник: 

Официальный сайт Мэра Москвы
Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль

Изображение: Официальный сайт Мэра Москвы

На ВДНХ в последний уикенд лета прошло крупнейшее городское событие в медиаиндустрии.

На ВДНХ завершился Московский Медиафестиваль, который объединил на одной площадке представителей самых разных сегментов отрасли – профессионалов печати, радио, ТВ, онлайн- изданий, рекламы, социальных платформ и цифровых экосистем. Фестиваль открыл свои двери абсолютно для всех гостей, а его насыщенная деловая и развлекательно-познавательная программа смогла привлечь большое количество посетителей.

В течение двух дней прошло более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных мероприятий разного формата. В медиафестивале приняли участие порядка 100 компаний и более 230 экспертов, включая известных журналистов, теле- и радиоведущих, креативных продюсеров, блогеров и авторов подкастов, деятелей рекламного рынка, электронной коммерции и образовательных платформ, а также приглашенных артистов.

Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль

Посетители смогли окунуться в богатый мир медиа, а также разнообразный отраслевой контент. Были представлены кейсы из самых разных индустрий, для которых медиатехнологии имеют важное значение – от моды и дизайна, до музыки, кино и путешествий.  

В фокусе внимания форума также оказались новейшие тренды, связанные с применением генеративного искусственного интеллекта, способного генерировать контент на основе больших языковых моделей. 

Своим опытом и видением дальнейших перспектив использования медиакоммуникаций поделились эксперты, представляющие ведущих игроков медиарынка.

Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль

Вход на все мероприятия Московского Медиафестиваля, который прошел при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, был свободным. По оценкам устроителей, всего фестиваль за два дня посетили порядка 49 тысяч человек, онлайн-трансляции собрали 500 000 просмотров. 

Открывая пленарную сессию форума, первый заместитель руководителя Департамента Юлия Казакова отметила, что «задача фестиваля – показать весь спектр современных медиа, от традиционных, включая прессу, телевидение, радио, рекламу, до соцсетей, блогосферы и онлайн-кинотеатров, и все множество форматов и технологических возможностей, которые есть у современных СМИ».

По ее словам, «Москва – это и медиастолица, где сосредоточены крупнейшие медиакомпании, и лидер коммуникаций и всех новых технологий».

«Хотя медиасфера сегодня меняется, самое главное и самое ценное в профессиональных медиа – это качество контента, это достоверность, это ответственность», - отметила Казакова.   

Площадка Московского Медиафестиваля была поделена на несколько тематических зон. Кроме того, работала «Ярмарка медиаизданий», где посетители могли приобрести печатную продукцию известных издательских домов, а также книжные новинки.

Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль

В конце каждого дня гостей ждала развлекательная программа от партнеров фестиваля, включая 3D-шоу на фасаде павильона «Космос» и показ роликов в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы».

С трансляциями мероприятий можно ознакомиться на сайте фестиваля mosmediafest.ru.