Рынок СМИ и развлечений Индии вырос на 8 процентов в 2023 году

Источник: 

TV BRICS
Рынок СМИ и развлечений Индии вырос на 8 процентов в 2023 году

Изображение: iStock

Индийский рынок СМИ и развлечений вырос на 8 процентов в 2023 году, достигнув 2,3 трлн индийских рупий (2,6 трлн рублей). Об этом сообщает ANI, партнер сети TV BRICS, со ссылкой на отчет Федерации торгово-промышленных палат Индии (FICCI) и компании EY India.

Новые секторы, включающие цифровые и онлайн-игры, стали лидером, внеся вклад в 122 млрд рупий (134,9 млрд рублей) из общего прироста в 173 млрд рупий (191,3 млрд рублей).

В отчете утверждается, что за исключением сегмента телевидения, в котором наблюдался незначительный спад на 2 процента, во всех остальных в 2023 году наблюдался только рост.

«Индия – это уникальный рынок, где сфера СМИ и развлечений отличается гармоничным сочетанием традиций и инноваций», – сказал Кевин Ваз, председатель комитета FICCI по СМИ и развлечениям и представитель компании Viacom.

«Цифровые медиа начинают доминировать над традиционными. В 2023 году доход от рекламы в цифровых медиа составлял 52 процента от общей рекламной прибыли», – сообщил руководитель отдела средств массовой информации и развлечений EY India Ашиш Фервани.

Это, по его словам, подчеркивает уникальность индийского рынка, на котором наблюдается сдвиг в сторону цифрового потребления. Тем не менее, у традиционных СМИ все еще есть достаточный потенциал для роста, отмечает издание.