Продажи глянцевых журналов в мире упали на 20%

Источник: 

Office Life
Продажи глянцевых журналов в мире упали на 20%

Изображение: Getty Images

Тиражи популярных изданий о моде и стиле продолжают падать. Так, компания Conde Nast, выпускающая глянцевые журналы Vogue, Tatler и Vanity Fair, сообщила о снижении доходов от подписки и розничных продаж на £42,4 млн (около $52 млн), пишет The Telegraph.

Компания уже сократила периодичность печатных выпусков Vogue до 10 в год. А некоторые издания, такие как Glamour, стали выпускать только в цифровом формате. Это заставляет издателей увеличивать инвестиции в онлайн-контент, видео и электронную коммерцию, а также в офлайн-мероприятия. 

Диверсификация деятельности и перераспределение ресурсов позволили издательскому дому сохранить доходную часть. В 2022 году оборот Conde Nast составил £248 млн (более $302 млн), а прибыль до уплаты налогов — £23,4 млн ($28,5 млн).