«Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
06.10.2025
Источник:
АКАР
При информационной поддержке АКАР, с 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ, в обновленных павильонах 55 и 57 состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» – крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В 2025 году выставка пройдет на новой площадке – ВДНХ.
Мероприятие в очередной раз станет масштабным отраслевым событием для заказчиков и производителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка: производственного оборудования, материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, световые табло, интерактивные панели, решения для праздничного оформления городского пространств, оформления транспорта, рекламная полиграфия, упаковка имиджевой продукции, корпоративный мерч и многое другое.
В выставке «Реклама-2025» примут участие более 150 российских и зарубежных компаний. Среди экспонентов: Bestly, Lasercut, Farberg, Алюминстрой, Винк, ДиМедиа, Лед-Сиб, ЛРТ, 3Д Стайл, LED-SIB, Деферо, Diamond Group, ДСМ Освещение, Инстатика, Лайтмаунт Лед, Оллрэди, Ролик, Русском, Системы, Смарт-Т, Станки.ру, Станком, Технографика, Технопринт, Челленджер и многие другие.
Участники выставки продемонстрируют в действии различные виды оборудования: печатное, гравировальное, маркировочное, а также оборудование для вышивки и брендирования текстиля. Также будут представлены материалы для производства рекламы, такие как пластики, пленки, дизайнерская упаковка и многое другое.
Особое внимание в экспозиции выставки уделено цифровым технологиям, и технологиям для рынка наружной и внутренней рекламы.
В экспозиции широко представлен корпоративный мерч, услуги для продвижения бизнеса.
За годы проведения у выставки сложилась уникальная посетительская аудитория. Экспозицию и мероприятия деловой программы посещают около 19000 специалистов и топ-менеджеров рекламных, маркетинговых, PR и event -агентств, рекламно-производственных компаний, типографий, а также представители государственных учреждений и администраций городов, промышленных предприятий, ритейлеры.
В дни работы выставки в павильонах 55 и 57 пройдет серия деловых мероприятий на которых обсудим тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч.
21 октября в рамках выставки «Реклама» пройдет сессия АКАР «Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры» для тех, кто хочет не просто быть в тренде, а получать реальную отдачу от рекламных вложений. Здесь эксперты обсудят какие форматы рекламы сейчас дают лучший результат и как изменилось поведение потребителя в 2025 году, роль AI, инфлюенсеров, UGC и нативной рекламы, а также раскроют секрет, что делают бренды, чтобы выделиться в перенасыщенном инфополе – только лучшие кейсы 2024–2025!
Экспозиция и мероприятия деловой программы выставки «Реклама», будет проходить 21-24 октября 2025 года, в ВДНХ, в павильонах 55, 57.