32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025»

Источник: 

32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025»

Изображение: баннер мероприятия

С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ, в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025».

Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка «Реклама» традиционно объединяет:

  • производителей наружной и интерьерной рекламы, вывесок и указателей, digital signage;
  • производителей и поставщиков оборудования и материалов для производства рекламы;
  • производителей и поставщиков материалов и готовых решений для светодизайна;
  • специалистов по медийным коммуникациям, представителей рекламных агентств и рекламно-производственных компаний;
  • производителей и поставщиков мерча.

Экспозиция

Экспозиция охватит полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и продемонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения.

В выставке «Реклама-2025» примут участие более 150 компаний из России, Китая и Республики Беларусь. Среди участников: BESTLY, INARI, IQDEMY, LED-SIB, OptMarket, ORGPLEX, PRINTX, STANBER, «Алюминстрой», «БИГПРИНТЕР», «ВИНК», «Даймонд групп», «Диалог-Конверсия», «ДиМедиа», «ЛАЗЕРКАТ», ЛРТ, «ОллРэди», «Роспринтер», «РуссКом», «САБТЕК», «СВЕТОЧ», «Смарт-Т», «СТАНКИ.РУ», «Станком», «Технографика», «Челленджер», «Ювента».

В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light & City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды.

Новая логистика площадки

Экспозиция выстроена по тематическому принципу.

Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю будут представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы будут размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов.

Регистрация посетителей предусмотрена в обоих павильонах.

Деловая программа

В этом году деловая программа выставки «Реклама» сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов.

21 октября. Откроет программу конференция от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР на тему «Как работает реклама в 2025 году? От креатива до результата». Эксперты обсудят, какие форматы приносят наибольший эффект, как AI и UGC меняют рекламные стратегии и как измерять отдачу от креатива. Во второй части – HR-сессия о востребованных компетенциях и карьерных возможностях для молодых специалистов (павильон 57, зал «Диджитал»).

Ждем Вас в экспозиции и мероприятиях деловой программы выставки «Реклама», 21-24 октября 2025 года, ВДНХ, павильоны 55, 57.

Программа выставки 

 

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно