В Петербурге и Ленобласти разработают новые правила для ларьков с прессой

Источник: 

Комсомольская правда в Санкт-Петербурге
В Петербурге и Ленобласти разработают новые правила для ларьков с прессой

Изображение: 2ГИС

В Северной столице и Ленинградской области должны утвердить новые нормативы обеспеченности жителей регионов печатной продукцией. Правительство России опубликовало федеральный норматив, теперь регионы должны принять аналогичные документы с учетом местной специфики. Так новый норматив устанавливает минимальное количество видов изданий в одной точке прессой. Например, в специализированном киоске должно быть не менее 500 видов периодических изданий, а в стационарных, например в почтовых отделениях – не менее 120.

Председатель Комитета по печати Ленинградской области Константин Визирякин выразил надежду, что новые нормативы помогут не только федеральной прессе, но и местной.

- По нормам в специализированном ларьке должно присутствовать пятьсот изданий, конечно, у нас своих изданий гораздо меньше, - говорит он. - Каждая районная газета продается только в своем районе, поэтому эти 500 мест займут федералы. С другой стороны, это тоже хорошо, так как есть возможность для развития. Другой вопрос, что районные газеты не могут попасть в федеральные торговые сети, у нас только областная газета смогла зайти в одну из сетей и продается в супермаркетах. Хорошо, что подвижки есть и печать становится доступнее.

Генеральный директор, главный редактор «Комсомольской правды» в Петербурге Ирина Жеглова выразила надежду, что свежая пресса станет доступнее для жителей Северной столицы.

- "Комсомольская правда " как самое тиражное СМИ страны очень рада нововведениям. Мы ждём, что число киосков в Петербурге увеличится, и в них будут продавать не фрукты, а свежую прессу, - сказала она. - Наши читатели жалуются, что павильонов не хватает. У самых преданных подписчиков день начинается с чтения газеты, и мы хотим, чтобы эта традиция не прерывалась.

Отметим, ранее правительство РФ призвало торговые сети активнее сотрудничать с издателями и продвигать печатную продукцию в супермаркетах.