В РФ состоялась конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

Источник: 

АБН 24
В РФ состоялась конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

Изображение: unsplash.com

В Москве завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы».

Эксперты 24 апреля рассказали о возможностях построения новых брендов с помощью инструментов ритейл-медиа классифайдов и маркетплейсов, а также успешных стратегиях и кейсах. Кроме того, участникам рассказали о прогнозах по развитию рынка в ближайшие годы.

Участники секции «Классифайды — тоже ритейл-медиа? Площадки и их инструменты для бизнеса», которая была организована онлайн-платформой «Авито», обсудили самые востребованные инструменты ритейл-медиа на классифайдах, а также роль агентств в развитии бизнеса в e-commerce.

По словам главного операционного директора Easy Commerce (технологический партнер Okkam) Андрея Волкова, классифайды являются ресурсами рубричной рекламы и тематических объявлений, где возможно платное продвижение. Они также выступают одним из важных факторов существования фундамента экономики – малого и среднего бизнеса.

E-Retail Media представляют собой любой вид интерактивной рекламы, который проходит через трейд- и перфоманс-кабинеты или менеджеров площадок с бюджетами на ко-промо, направленного на совершение онлайн-покупки, добавил Волков.

За последний год сегмент классифайдов по оценке АРИР при оценке объема рынка интерактивной рекламы стал выше на 55 процентов и достиг 140 миллиардов рублей. Онлайн-платформа входит в топ-15 ресурсов Рунета по посещаемости. Авито пользуется спросом у рекламодателей чаще всего из-за его мультикатегорийности, которая дает возможность охватить аудиторию с широким спектром интересов.

Директор по рекламе Авито Яков Пейсахзон добавил, что в настоящее время площадки e-commerce и классифайды становятся полноценными медиа. Особенность Авито заключается в том, что у платформы имеются уникальные данные по многим категориям.

Также Авито предоставляет большое количество инструментов для комплексного продвижения брендов и крупных рекламодателей. На платформе появились новые баннерные форматы, собственная DMP, а число таргет-паков превысило 60.

Авито активно улучшает инструменты для рекламных агентств. В настоящее время продвижением на площадке пользуются более 50 агентств и агрегаторов. Онлайн-платформа также обновила свой агентский кабинет, в котором теперь партнеры смогут воспользоваться полным доступом к данным клиентов и их статистике. Кроме того, в нем доступна аналитика спроса, которая дает возможность отслеживать интерес пользователей к продуктам и услугам.

Авито также работает со всеми верификаторами, использует BLS, brandformance-подход, app-to-app трекер. Ранее платформа провела интеграцию с аналитической системой Smartis.

Руководитель по работе с рекламодателями Авито Екатерина Шевелева рассказала, что площадка активно развивается в области рекламы. В текущем году планируется к существующим инструментам подключить видео-ленты с возможностью интеграции in-stream видео, а также реализовать новые DMP-сегменты, обновить Brand Lift и запустить новое post-view-решение.

В ежегодном анализе сферы рекламных инструментов от Click.ru говорится, что показательными инструментами для оценки успешности кампаний в ритейл-медиа в текущем году выступают измеряемый PR, анализ CJM и глубинные интервью, а метриками — количество визитов на сервис, NPS, CSI и CSAT.

Примером успешной рекламной кампании поделились эксперты агентства Group4Media. В марте-апреле текущего года бренд Huggies запустил brand-awareness кампанию на Авито. Агентству необходимо было поддержать знания о марке, а также донести миссию бренда до целевой аудитории.

По словам управляющего директора Content+ Антона Белашова и Digital Account Director, MediaMinded Ольги Коршуновой, Авито был выбран из-за особенностей аудитории площадки, которой пользуются более пяти миллионов мам каждый день. Число активных объявлений в детской категории составляет 11 миллионов. Кампания таким образом смогла получить 114 миллионов просмотров, что дало 114 тысяч кликов. Всего было выдано более 4,5 тысячи скидочных купонов.

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно