В Москве пройдет IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

Источник: 

АКАР
В Москве пройдет IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

Изображение: event.ru

12–14 февраля при поддержке АКАР PR+ Forum собирает лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов.

Среди спикеров:

  • Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, Полюс
  • Евгения Пак, Руководитель корпоративных коммуникаций Машиностроительного дивизиона, Росатом
  • Анна Щепилова, Руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций, METRO
  • Таисия Ярмак, Начальник департамента информационной политики, Россети
  • Алексей Паньшин, Руководитель направления по внешним коммуникациям, Билайн
  • Алла Ишбулдина, Руководитель пресс-службы, Sitronics Group
  • и многие другие

В программе форума:

  • Выбор и использование платформ для B2B-коммуникаций: стратегии и вызовы в условиях изменения медиа-ландшафта
  • Интегрированные коммуникации 360°: как объединить PR, Marketing, GR и IR под единым началом
  • Работа с аудиторией в социальных сетях в условиях ограничений: креативные стратегии и безопасные подходы
  • Управление репутацией в условиях поляризации общества: разработка стратегий коммуникации и защита от негативного воздействия
  • Искусственный интеллект в PR: от ChatGPT до Midjourney – возможности, вызовы и этические дилеммы
  • Критерии оценки эффективности PR и коммуникаций: влияние на маркетинговые метрики, продажи и бизнес-результаты
  • Как работать с журналистами в новых условиях: опыт и рекомендации. Состояние и перспективы деловой журналистики
  • Кадровый вопрос в PR: как выглядит рынок труда, где найти грамотных специалистов и какие навыки необходимы современному PR-специалисту?
  • Эволюция ESG и устойчивого развития
  • И многое другое

12 февраля пройдет специальный день форума PR+ 2025, посвященный опыту B2B компаний: как совмещать продвижение на российских и международных рынках в условиях геополитических ограничений, как компании развивают и поддерживают личный бренд топ-менеджеров, как эффективно использовать Telegram для продвижения и коммуникации с корпоративной аудиторией и многое другое.