В Екатеринбурге пройдет Национальная неделя HR и рекламы

Источник: 

Деловой квартал
В Екатеринбурге пройдет Национальная неделя HR и рекламы

Изображение: АКАР

Ключевыми событиями недели с 16 по 20 сентября 2024 г. станут HR Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы). Деловая программа пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Представители федеральных и региональных брендов приедут в Екатеринбург, чтобы принять участие в Неделе HR и рекламы на Урале. В фокус внимания Недели будут помещены вопросы управления компаниями, брендами, людьми и интеллектуальным потенциалом. Информация, которую можно будет получить на мероприятиях форума, будет полезна как представителям крупного бизнеса, так и частным предпринимателям, фрилансерам, блогерам.

Программа НРФ Регионы объединит актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: стратегия, креатив, digital, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики.

HR Forum Big Fish охватит весь спектр вопросов, связанный с развитием управленческих компетенций: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные практики и т.д. Основу деловой программы составят панельные дискуссии, мастер-классы, презентации кейсов региональных и федеральных компаний, нетворкинг-сессии, хакатон с участием студентов ведущих вузов Екатеринбурга.

В Екатеринбурге соберутся сотни экспертов по HR и рекламе, а также представители федеральных и региональных брендов. Ожидается, что деловые мероприятия, направленные на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнес, объединят более 4 тыс. человек. 

В рамках Недели также будут представлены результаты Рейтинга региональных рекламных агентств Урала, пройдет награждение победителей Первого регионального фестиваля рекламы и победителей независимого рейтинга HR специалистов и брендов ТОП50HR.

Мы отвечаем на сформулированный запрос со стороны практикующих участников двух индустрий, где огромное значение имеют внутренние и внешние коммуникации. Формат Недели — это Level Up, переход на другой уровень организации, который позволит экспертам максимально эффективно принять участие: обменяться опытом, нарастить свои компетенции, найти ответы на вопросы о формировании HR-бренда, новых тенденциях в маркетинге, запросах целевой аудитории, —  сказал  Артем Дрыгант, основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель HR Forum Big Fish.

Национальная неделя HR и рекламы станет крупнейшим региональным событием, которая объединит руководителей компаний, HR-специалистов и маркетологов со всей России. 

Сегодня важно помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса,  — отметил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.