Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ

Источник: Лениздат.ру

Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ

Журнал «Журналист» приглашает редакторов СМИ 16 февраля на бесплатный онлайн-вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ», который проведет директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили. Спикер расскажет, какая социальная реклама нужна СМИ, чтобы количество аудитории росло и доверие ее повышалось. «Для СМИ социальная тематика традиционна, входит в часть деятельности и развития с момента основания. Изредка на страницах печатных СМИ и в эфирах телекомпаний и радиостанций появляются небольшие ролики или баннеры, которые чаще всего собирают деньги на больного ребенка. Однако этот вид фандрайзинговой рекламы является каплем в море большого корабля социальной рекламы, которая в формате социальной кампании способна изменить кардинально поведение людей и ввести новые поведенческие модели», —  говорится [ https://jrnlst.ru/zhurnalist-priglashaet-na-besplatnyy-vebinar-socialnaya-reklama-kak-format-povysheniya-doveriya-k ]  в анонсе мероприятия.  Дата: 16 февраля, в 11.00 (мск) Формат: онлайн-вебинар Регистрация: можно заполнить  онлайн-форму [ https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUIO0rvACD4NEJ23Po94NcUdy_R0noOfJ1nouBQYVtx92u8Q/viewform ]  или отправить заявку на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ]