Российский рекламный рынок выдержал удар

Источник: 

Комсомольская правда
Российский рекламный рынок выдержал удар

Изображение: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Полтора года назад из России ушли ключевые западные рекламодатели. Эксперты пугали: «рекламный рынок превратится в выжженую землю», но этого не случилось. 26 октября в Radisson Collection ИД «Коммерсантъ» и группа компаний Игроник провели конференцию «Статус 26.10.2023. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», в которой приняли участие крупнейшие рекламные игроки страны.

«Российский рекламный рынок выдержал удар, - подвел итог конференции в интервью «КП» президент Игроник Никита Пипко. – Конечно, это произошло не без помощи клиентов. Больше того, они увеличили инвестиции в рекламу».

Эксперт отметил важный факт, что изначально на российском рекламном рынке условия работы были не очень конкурентные. Ключевыми игроками отрасли были крупнейшие международные холдинги, которые инвестировали деньги в рекламу через международные рекламные агентства. Таким образом над российскими компаниями была «пробка» из зарубежных коллег. Сейчас этой проблемы нет – рынок стал конкурентным.

На конференции обсудили и тот факт, что в 2022 году российские производители подали более 90 тыс. заявок на регистрацию торговых знаков.

«Мы на них очень рассчитываем, - резюмировал Никита Пипко. – Крайне важно, чтобы новые инвесторы или производители понимали, что у них есть уникальный шанс развить новый бренд или тот, что у них уже был. Это наши потенциальные клиенты. А чем больше клиентов, тем больше у нас работы».