«Российская Креативная Неделя » — тенденции медиаиндустрии

Источник: Сноб

«Российская Креативная Неделя » — тенденции медиаиндустрии

Во Владивостоке проходит фестиваль-форум «Российская Креативная Неделя — Дальний Восток». На стратегической сессии «Контентные стратегии, новые возможности медиа» эксперты обсудили появление и развитие новых инструментов в медиаотрасли, последствия цифровизации и ценностный эффект современного продукта. Директор по маркетингу News Media и гендиректор Five Public Игорь Селенов заявил, что сегодня нужно задуматься о разработке большой инициативы по цифровой гигиене, так как «потребление контента превратилось в хаос». В качестве примера он привел Telegram. Заместитель главреда «Нового Очага», ИД Independеnt Media Мария Кострюкова отметила, что развлекательные медиа играют большую роль в решении острых социальных вопросов. Сейчас редакция создает ответственное медиа для современных женщин. По словам Кострюковой, монетизация социального контента реальна, и журнал это уже доказал. Замдиректора департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки Анна Гуреева заявила о необходимости подстраивать контентные стратегии под цифровой детокс (сознательный отказ целевой аудитории от медиа). По ее мнению, это особенно касается молодежных медиа , которые «в очень долгой погоне за интересной формой и количественными данными забыли о смыслах и содержательных моментах». На сессии также выступила креативный директор издания «Сноб» Дарья Решке. Она отметила, что герои материалов журнала — это созидающие и рефлексирующие люди, которые не боятся начать что-то новое. «Премия 'Сделано в России' — наш специальный проект, которому 12 лет. Мы уже тогда обратили внимание внутрь страны, находя и показывая людей, которые что-то создают. Сегодня из обычного спецпроекта премия 'Сделано в России' стала стержневой для издания, на которое 'нанизываются' истории людей и создаются материалы, показывающие, что у каждого есть все возможности для развития», — заявила Решке.