ПМЭФ-2023: российская наружка не осталась в стороне

Источник: Outdoor.ru

ПМЭФ-2023: российская наружка не осталась в стороне

В Северной столице завершился XXVI Петербургский международный экономический форум. В этом году представители российской индустрии наружной рекламы приняли самое активное участие в его работе и не только представили свои оценки развития отросли, но и выступили с рядом интересных инициатив. В рамках Форума малого и среднего предпринимательства управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин выступил с  инициативой [ https://t.me/outdoormedia_om/668 ] предоставить Корпорации «МСП» возможность разместить наружную рекламу компаний из числа МСП в Московской области, «а возможно и по стране» в 2024 г. на сумму в 100 млн руб. Он выразил уверенность, что участники Союза операторов наружной рекламы поддержат эту идею и предложил другим медиа присоединиться к ней. В свою очередь директор по digital-стратегии и маркетингу компании Gallery Марина Сурыгина в интервью «Известиям» на полях ПМЭФ-2023  рассказала [ https://t.me/outdoormedia_om/669 ] о новых рекламодателях в DOOH-рекламе и использовании искусственного интеллекта: - DOOH второй год подряд является самым быстрорастущим медиаканалом. В прошлом году сегмент вырос на 24%, в первом квартале 2023 г. – более чем на 40%. - Gallery использует искусственный интеллект для расчета прогнозов охватных и аудиторных показателей и создания креативов. - Раньше рекламодатели рассматривали наружную рекламу только как инвентарь. Сейчас они приходят к операторам за маркетинговой экспертизой. - В наружную рекламу пришли производители программного обеспечения, банковский B2B-сегмент, компании из числа малого и среднего бизнеса. В этом году в наружку стал возвращаться сегмент FMCG. Председатель правления Союза операторов наружной рекламы Евгения Волгина в интервью РИА «Новости» на полях ПМЭФ-2023  напомнила [ https://t.me/outdoormedia_om/672 ] о том, как outdoor-реклама становится двигателем торговли и высказала своё мнение о том. что необходимо сделать для обеспечения информационной безопасности в наружке: - Впереди у нас много проектов, инициатив – мы прорабатываем их вместе с операторами и надеемся, что в сегодняшних реалиях наружная реклама может принести пользу не только участникам рынка рекламы, но и всей цепочке, в том числе государству. - Цифровая наружная реклама – очень эффективный инструмент для взаимодействия государства с потребителем информации. - Кибербезопасность делится на две части: техническая, она же технологическая безопасность, и информационная – это работа с материалами. В рамках Союза проводится разработка усиленных стандартов в этой области, в перспективе – формализация стандартов и их внедрение. В интервью ТАСС генеральный директор Gallery, член координационного совета «Деловой России» Мария Комарова  рассказала [ https://t.me/outdoormedia_om/673 ]  о трнедах в наружной рекламе: - Наружная реклама – старый добрый канал коммуникации с потребителем на улице, продвижения товаров и услуг. Но в последние годы, по моему глубокому убеждению, он испытывает настоящий «ренессанс», связанный с тем, что в наружную рекламу пришли цифровые технологии. - Наружная реклама не мешает потреблять полезный контент, так как находится вне его. В ней, в отличие от других каналов коммуникаций, нет ботов, накрученного трафика, но есть совершенно понятный охват. - Мы уже смотрим в будущее и хотим также развивать интерактивные вирусные форматы, думаем, в частности, над рекламой с дополненной реальностью. Кроме того на одной из сессий Форума креативного бизнеса в рамках ПМЭФ Мария Комарова выступила с предложением создать центр координации региональных креативных проектов и операторов наружной рекламы.