НРФ: влияние цифровых технологий и инноваций на рост брендов

Источник: Российская газета

НРФ: влияние цифровых технологий и инноваций на рост брендов

В этом году старт Национального рекламного форума состоится 15 ноября в Москве. Деловую программу откроет День Digital и AdTech, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Влияние маркировки на индустрию, перспективы развития экосистем, стратегии локализации брендов, большой E-com саммит, обзор ключевых тенденций в influence-маркетинге станут важной частью первого дня НРФ'7. Запрос на эффективные инструменты для цифровизации и автоматизации бизнеса является одним из ключевых со стороны федеральных и региональных рекламодателей, поэтому на НРФ'7 участников ожидают практические примеры решения этой проблемы. Как пройдет открытие НРФ'7? Стратегическая digital-сессия будет сфокусирована на обсуждении экосистем, технологического потенциала рынка и трендов интерактивной рекламы. Одним из острых индустриальных вопросов по-прежнему остается внедрение маркировки интернет-кампаний, которое изменило представление о регулировании отрасли. Как законодательные нововведения повлияли на общие цифры рынка? Какие вызовы возникли перед игроками за последние два года? Модератор сессии Борис Омельницкий, президент АРИР, проведет обзор рынка интерактивной рекламы, затрагивающий интересы всех игроков сегмента цифровых коммуникаций. Какие тренды интерактивной рекламы существуют сегодня? Эволюция инструментов рекламного рынка определяет потребности рекламодателей. Развитие инструментов с технологиями искусственного интеллекта и предиктивная реклама делают цифровые коммуникации крайне востребованным форматом продвижения. На рынке все реже задают вопрос 'как интегрировать автоматизацию в бизнес-процессы?' и интересуются общим эффектом, оказываемым AI на отрасль и потребителей. Одним из интересных направлений в программе Digital дня НРФ'7 станет дискуссия об этических аспектах искусственного интеллекта. Под эгидой НРФ впервые пройдет большой E-COM-саммит Согласно исследованию, в 2022 году российские потребители потратили в онлайн-магазинах на 65% больше, чем в 2021-м. Общий оборот интернет-торговли в розницу по итогам прошлого года составил 5,7 трлн рублей - это на 38% больше. Такая активность является хорошим показателем покупательской активности и порождает ряд трудностей для тех, кто хочет работать на площадках электронной коммерции. Высокая конкуренция за покупателя, а также неравномерное распределение свободных полок между крупными брендами и нишевыми продуктами осложняют продвижение. Чтобы избежать снижения темпов развития e-commerce, важно обмениваться опытом и проводить оценку дальнейших перспектив. Именно поэтому программа E-COM-саммита будет построена вокруг вызовов и возможностей на рынке электронной коммерции. Подробности об экспертах и основных направлениях появятся позднее. Также для участников НРФ запланирована насыщенная программа по случаю открытия форума. Регистрация на НРФ'7 и вся информация о событиях юбилейной недели рекламы:  welcome.advertisingforum.ru [ https://welcome.advertisingforum.ru/ ] . Фото взято с сайта https://event.ru [ https://event.ru/afisha/natsionalnyiy-reklamnyiy-forum-nrf-2022/ ]