Национальная неделя HR и рекламы пройдет в столице Урала
09.06.2025
Источник:
Комсомольская правда-Екатеринбург
С 15 по 19 сентября 2025 года в Екатеринбурге состоится значимое событие в сфере внешних и внутренних коммуникаций — Национальная неделя HR и рекламы. Специальная серия мероприятий пройдет во второй раз и соберет ведущих экспертов со всей России.
- В прошлом году участниками Недели стали более 4500 профессионалов из 56 городов и 5 стран. Более 250 ведущих спикеров в области внутренних и внешних коммуникаций поделились своим мнением по поводу самых актуальных вопросов развития рекламного рынка и HR-индустрии. Национальная неделя HR и рекламы в Екатеринбурге — крупнейшее и самое представительное деловое событие в своей сфере за пределами Москвы по числу заявленных экспертов. В этом году каждый гость получит в два раза больше полезного контента: два деловых события пройдут параллельно с 15 по 19 сентября, — прокомментировал Алексей Гроховский, генеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы, соучредитель коммуникационной группы Be Brand People.
Центральными событиями Национальной недели HR и рекламы станут два крупнейших региональных форума: НРФ Регионы, посвященный развитию рекламной индустрии, и HR-форум Big Fish, акцентирующий внимание на современных тенденциях в управлении персоналом.
- Мы рады вновь стать частью Недели HR и рекламы. Проведение такого масштабного события помогает транслировать стратегическую роль коммуникаций, которая многогранна: от построения полноценного hr-бренда до формирования узнаваемого и эффективного бизнеса. Таким образом, мы помогаем решать разного рода предпринимательские и управленческие боли. При этом НРФ Регионы остается важной индустриальной площадкой, так как реклама и маркетинг нуждаются в развитии по всей стране, а не только в столице, — сообщает Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ Регионы.
15 сентября 2025 года специалисты со всех концов страны обсудят актуальные вопросы, которые стоят сегодня перед каждым государственным предприятием и бизнес-компанией. 12-часовой онлайн-стрим адресован HR-директорам и всем заинтересованным специалистам.
16 сентября в креативном пространстве «Домна» пройдут мероприятия нового направления Национальной недели HR и рекламы, получившие название «Ресурсный день».
А с 16 по 17 сентября на площадке «Точка Кипения» состоится традиционный хакатон: студенты екатеринбургских вузов рассмотрят реальные бизнес-кейсы, а лучшие из них получат шанс пройти стажировку на ведущих предприятиях Уральского региона. В этом году двери для участников Недели откроют около 20 ведущих компаний-партнеров.
Основные события деловой программы пройдут в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо» 17-18 сентября. HR FORUM BIG FISH будет посвящен актуальным вызовам нашего времени. Вместе со спикерами участники обсудят кейсы и практические решения: как лидерам и командам оставаться в ресурсном состоянии, справиться с цифровизацией бизнес-процессов, определиться с маркетинговой стратегии HR-бренда, выстроить внутренние и внешние коммуникации.
Во время НРФ Регионы специалисты смогут открыть для себя рекламный код регионов, узнать о полезных цифровых инструментах, изучить состояние отрасли через исследования от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад. Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.
Также в рамках НРФ Регионы состоится легендарное событие для всех любителей рекламы — «Ночь пожирателей рекламы».
В каждый из двух дней участники Национальной недели HR и рекламы познакомятся с актуальными инструментами по управлению командами и реализации маркетинговых активностей.