Настоящее и будущее наружной рекламы обсудят на Конференции Инновационных Технологий
28.03.2024
Источник:
Outdoor.ruКонференцию Инновационных Технологий наружной рекламы, которая состоится 9 апреля в столичном Radisson Collection Hotel, откроет пленарная сессия, в рамках которой топ-менеджеры ведущих компаний представят анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей.
Деловая программа КИТ начнётся с пленарной сессии «Реклама вне дома: настоящее и будущее». Её откроют доклады лидеров отрасли, посвященные перспективам развития экосистемы наружной рекламы в России, эволюции в измерениях и развитию DOOH. Затем участники перейдут к открытому диалогу, в котором выскажутся первые лица и топ-менеджеры Сбербанка, МТС, «Альфа-Банка», Media Instinct, «Игроник», Mediascope и АРИР.
Модерировать сессию будут коммерческий директор Группы компаний Russ Борис Пешняк, и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы компаний Russ, модератор пленарной сессии:
«Рынок наружной рекламы совершил технологический рывок. Сейчас как никогда важно вовремя определить точки роста и вектор развития отрасли. КИТ – совершенно новая конференция с уникальным экспертным составом. В числе спикеров – настоящие профессионалы в своих областях. Вместе мы постараемся ответить на все вызовы, которые бросает нам индустрия».
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор пленарной сессии:
«Наружная реклама ежегодно демонстрирует динамичный рост эффективности. Это приводит к увеличению доли в медиасплите и, как следствие, способствует внедрению новых технологий. На днях АКАР опубликовала объемы рынка маркетинговых коммуникаций за 2023 г., где сегмент out of home продемонстрировал рост на 41% год к году. Такой стремительный рост обязывает игроков к сотрудничеству и совместному обсуждению актуальных вопросов. Уже скоро мы встретимся и определим, что представляет собой экосистема вне дома, очертив реальный контур роли и тенденций наружной рекламы».
Своим стратегическим видением поделятся лидеры отрасли, руководители крупнейших коммуникационных групп и брендов. В числе спикеров:
- Роберт Мирзоян, исполнительный директор Группы компаний Russ
-
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
-
Борис Омельницкий, президент и председатель комитета по развитию регулирования АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса»
-
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк»
-
Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group (Group 1)
-
Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банк»
-
Никита Пипко, президент Группы компаний «Игроник»
-
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям ПАО «МТС»
После завершения пленарной сессии деловая программа продолжится в трёх залах, где пройдут профильные дискуссии, посвященные диалогам с рекламодателями, цифровизации сегмента, актуальным кейсам и продуктам, а также стратегическому развитию региональной наружной рекламы.
Конференция пройдёт 9 апреля на площадке Radisson Collection Hotel. На странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.
Зарегистрироваться на событие, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте.
Организатор конференции: ГК Russ
Стратегические партнеры: АКАР, АРИР
Информационные партнеры: Sostav, «Медиацентр», ADPASS, Outdoor Media, «Секреты наружки», «Русская наружка»
Партнер: Admetrix