Началась регистрация на Digital Brand Day 2024

Источник: 

ТАСС
Началась регистрация на Digital Brand Day 2024

Изображение: © AdIndex

В "Старт Хабе на Красном Октябре" 22 марта в закрытом офлайн-формате состоится бизнес-конференция Digital Brand Day 2024 (День Цифрового бренда) "Конвергентность, ИИнтеллект и Котики". Мероприятие соберет в Москве представителей индустрии маркетинга и рекламы.

Digital Brand Day - бизнес-конференция, посвященная различным темам и новым решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Центральная тема Digital Brand Day в 2024 году - "Конвергентность, ИИнтеллект и Котики". В программу мероприятия вошли такие темы, как тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI (Return On Investment - возврат инвестиций) и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech (Advertisement Technologies - рекламные технологии) и MarTech (Marketing Technologies - маркетинговые технологии); роль исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем - от разработки до посткампейн-анализа, - а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и другое. Кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety (бренд сейфети) антикризисный PR - темы, которые так же будут затронуты в дискуссиях конференции.

Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд" сообщила: "Конвергентность как взаимопроникновение - новый тренд на рекламном рынке. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом. И конечно же, какой рекламный форум без котиков - символа взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить - обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами". 

Спикерами конференции выступят более 100 экспертов рекламной индустрии, среди которых: Алексей Поповичев, исполнительный директор "Русбренд", Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance, Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК, Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус "Газпром-Медиа", Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans, Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "Авито", Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2, Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу "Сбер".

Бизнес-конференция соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения продуктовых и технологических решений, направлений будущего цифрового мира, анализа кейсов диджитал-среды, а также профессионального нетворкинга.

Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции "День Бренда" и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд".