На ВДНХ в минувшие выходные прошел Московский медиафестиваль

Источник: 

Московский Комсомолец
На ВДНХ в минувшие выходные прошел Московский медиафестиваль

Изображение: Ева Меркачева. Геннадий Черкасов / МК

31 августа и 1 сентября на ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Его программа состояла из более 60 мероприятий, от дискуссий о будущем СМИ и представления новых медиапроектов до мастер-классов и других развлечений для взрослых и детей. Организаторы фестиваля постарались дать максимум пищи для размышлений жителям столицы, работающим в информационной сфере или видящим в ней для себя перспективы.

Главной площадкой образовательной программы фестиваля, прошедшего под эгидой городского Департамента СМИ и рекламы, стал шатер «Герои медиа», где выступали представители всей отрасли — от социальных сетей и маркетплейсов до классических газет. Беседы и мастер-классы были посвящены способам создания разного рода контента — текстового, визуального и звукового. Всего на фестивале выступили 150 экспертов и лидеров мнения. 

Развлекательный блок фестиваля при этом был интерактивным: его цель, по замыслу организаторов, была помочь посетителям раскрыть свои таланты в области медиа, ну и просто расслабиться. Отдельно действовала ярмарка медиаизданий, где можно было оформить подписку и познакомиться с новинками 45 издательских домов и СМИ страны. А завершился фестиваль Ночью пожирателей российской рекламы.

Редакцию «МК» на фестивале представляли обозреватель Ева Меркачева и технический директор Сергей Малинин. 1 сентября они рассказали гостям фестиваля, как меняются задачи у современных журналистов в условиях изменения медиаландшафта и развития технологий.

«Нынешний медиафестиваль — это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие, — отметил глава Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. — Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала. Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области».

В день открытия форум посетили свыше 22 тысяч человек. Популярность медиафестиваля оказалась характерным знаком: все больше москвичей понимают, что медиатехнологии, производство контента и другие виды информационной экономики — будущее современного жителя мегаполиса. А значит — лекции и мастер-классы на эту тему имеют самое прикладное значение.

Антон Размахнин