На конференции Group4Media эксперты рынка обсудят, как технологии меняют рекламу

Источник: 

Sostav.ru
На конференции Group4Media эксперты рынка обсудят, как технологии меняют рекламу

Изображение: Sostav.ru

23 июля рекламный холдинг Group4Media проведет традиционную летнюю конференцию «Цифровой авангард», посвященную новому взгляду на взаимодействие технологий и медиа. Подробная программа мероприятия доступна на сайте. Об этом Sostav рассказали представители холдинга.

Сегодня, как и 100 лет назад, в период расцвета авангарда, мы наблюдаем масштабные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Рекламная индустрия находится в эпицентре этих стремительных преобразований: трансформируются подходы эффективного маркетинга, расширяется использование технологий, не останавливается поиск результативных стратегий, отмечают организаторы. На летней конференции эксперты Group4Media, а также приглашенные спикеры, раскроют новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, а также поделятся историями реальных кейсов крупных рекламодателей.

Мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Эксперт расскажет о том, что за последний год произошло в индустрии с брендами и цифровыми технологиями, рассмотрит успешные практики России, Востока и Запада и традиционно представит прогноз развития рекламного рынка.

Диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин и директор по стратегии Mediamaker Мария Корниенко в своем докладе обсудят, как экосистемы трансформируют рынок и как в новой реальности брендам продолжать эффективно привлекать потребителей.

О социальном проекте на платформе Avito.ru расскажут директор по планированию рекламы в интернете Group4Media Ольга Коршунова и руководитель группы продаж «Авито» Анастасия Головинская.

Директор по коммерческой деятельности Mediamaker Денис Соснов поговорит о том, как большие данные помогают определить источники роста бизнеса на региональных рынках, как эффективно управлять размещением на национальном телевидении используя эти данные и какую пользу это приносит бизнесу.

Руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker Наталья Краева и руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций «Т-Банка» Екатерина Дектерева поделятся тем, как компания решала масштабную задачу по ребрендингу в диджитал-медиа с использованием аналитики и современных рекламных инструментов.

Одним из ключевых моментов деловой программы станет выступление известного в мире искусства гостя. Приглашенный спикер примет участие в открытом диалоге, который пройдет на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга.

Прямая трансляция мероприятия начнется в 15:00 и будет доступна на официальном сайте конференции. Как и в прошлом году, Group4Media проведет её не только на русском, но также эксклюзивно на китайском языке.