Конференция Digital Brand Day 2022 пройдет в Москве 17 мая
28.04.2022
Источник: Adindex
В «Старт Хаб» пройдет пятая профессиональная бизнес-конференция – Digital Brand Day 2022, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия – гибрид офлайна и онлайна Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса». Business opportunities: design of short term solutions – контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day. Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например: - Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? - Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? - Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? - Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? - Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни? - Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них. В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России, изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы, самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах, презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков. Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1» Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелёк» Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте» Главный агрегатор новостей: СМИ2 Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», Газета «Метро» Специальные партнеры: Flash Tech Pro Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022 [ https://digitalbrandday.ru/2022 ] Дата проведения: 17 мая 2022 года Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб) По вопросам аккредитации СМИ — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ] По вопросам участия в мероприятии — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ] По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ] Тел.: +7 (495) 737-08-45