Глобальные изменения на рекламном рынке обсудят на НРФ Регионы

Источник: Деловой квартал

Глобальные изменения на рекламном рынке обсудят на НРФ Регионы

Иллюстрация: АКАР Урал 14 сентября более 100 экспертов со всей страны обсудят, какие эффективные рекламные инструменты сейчас использовать, как строить агентский бизнес и где искать рекламодателей. НРФ Регионы —  индустриальная площадка для обмена опытом представителей рекламного рынка со всей страны. Откроет форум стратегическая сессия. Эксперты проанализируют ключевые изменениям на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний. Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. В числе спикеров заявлены:  - Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе  сейлз-хауса «Газпром-Медиа», - Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS , - Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, - Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж Яндекс Реклама, - Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами, - Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix. В фокусе — вся Россия Программа НРФ Регионы охватывает не только рекламную индустрию Екатеринбурга, но и другие ключевые рынки страны. Так, вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка.  В рамках специальной сессии форума будут представлены несколько индустриальных продуктов, в том числе рейтинг рекламных агентств Урала и экосистемы рекламных рынков Уфы, Калининграда, Хабаровска, Омска, Кирова, а также Уральского, Северо-Западного федеральных округов и других регионов России.  Малый и средний бизнес — драйвер развития рекламной индустрии Локальные агентства всё чаще работают с федеральными рекламодателями, а местные бренды — с московскими креативщиками. Развитие региональных брендов и появление новых рекламных агентств стимулирует рост рынка и возникновение эффективных инструментов для решения задач МСБ. Какие сегодня существуют меры поддержки предпринимателей и самозанятых со стороны крупных технологических компаний? Какие барьеры для развития МСБ существуют в цифровой среде? Этим вопросам будет посвящена отдельная сессия. При растущем росте капитализации глобальных брендов и открывшихся нишах для построения брендов национальных, принципы и правила брендинга сейчас являются объектом анализа, переосмысления и адаптации. Многие игроки уже успели воспользоваться преимуществами новой реальности: ее открывшимися возможностями для выхода на новые рынки, для укрепления уже существующих позиций, усиления бренда и для ребрендинга. Эксперты сессии про брендинг, проходящей под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, обсудят, как сохранять связь между брендом и потребителем при растущем количестве точек контакта с пользователями, как построить семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра, какие открылись новые ниши для построения локальных брендов.  В программе  запланированы сессии, посвященные следующим темам:  - Сила ТВ для силы бренда, - Использование искусственного интеллекта и других новых технологий в маркетинге и рекламе, - Брендинг: что остается главным, что меняется, к чему готовиться, - Актуальные стратегии в PR для частных компаний и госсектора, - Как брендам создавать полезный и эффективный контент, - Видеопродакшн в регионах: стоимость, проблемы креатива, нестандартные решения, - SMM: новая реальность, - Digital: тренды и актуальные инструменты, - Маркировка интернет-рекламы, - Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech, - OOH и DOOH,  - и многие другие. Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников  Первого регионального фестиваля рекламы [ https://1festival.ru/ ] . Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для локальных брендов.  Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров, а также купить билеты на событие можно на сайте  форума [ https://regions.advertisingforum.ru/ ] .