Деловое издание «Ведомости» организует конференцию «Медиабизнес»

Источник: 

Sostav.ru
Деловое издание «Ведомости» организует конференцию «Медиабизнес»

Изображение: Sostav.ru

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями. Об этом Sostav рассказали организаторы конференции.

В фокусе обсуждения:

  • Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен?
  • Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? Размещения в e-com — новая нефть рекламного рынка?
  • Копродукция: конкуренция, экономика, аудитория.
  • Роль государственных институтов в поддержке онлайн-контента. Какое влияние на контент это оказывает? Интересны ли эти проекты аудитории?
  • Как будет дальше развиваться копродукция?
  • Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?
  • Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?

Среди спикеров:

  • Александр Акопов, генеральный директор, СТС
  • Владимир Бабков, генеральный директор, сейлз-хауз «Эверест»
  • Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
  • Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией, «Яндекс»
  • Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания «НТВ»
  • Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
  • Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора, «Газпром-медиа холдинг»
  • Александр Косарим, директор по контенту, онлайн-кинотеатр Wink
  • Алексей Левинский, директор по маркетингу, PARI
  • Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»
  • Юлия Миндубаева, генеральный директор, Start
  • Игорь Мишин, генеральный продюсер, KION
  • Алексей Никитин, директор по маркетингу, «Триколор»
  • Яков Пейсахзон, директор, «Авито реклама»
  • Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group)
  • Любовь Серкова, BI-директор, i.com
  • Олег Стручковский, коммерческий директор, «Триколор»
  • Владимир Трунов, директор по работы с органами государственной власти, «Триколор»

Подробности — на сайте мероприятия