19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут про изменение медиаландшафта

Источник: 

АКАР
19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут про изменение медиаландшафта

Изображение: «Изменение медиаландшафта»

19 сентября в 11:00 при поддержке АКАР, АРИР, РАМУ пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка.

Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.

Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры»:

  • Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.
  • Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.
  • Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.
  • Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.
  • Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
  • Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
  • Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
  • Дмитрий Делов, performance-директор;
  • Мария Петрова, директор по исследованиям;
  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Подробнее по ссылке.