17 октября в Москве состоялась четвертая ежегодная конференция «Рекламное право 2024»

Источник: 

«Вечерняя Москва»
17 октября в Москве состоялась четвертая ежегодная конференция «Рекламное право 2024»

Изображение: Вадим Мешков / «Вечерняя Москва»

17 октября 2024 года в Яровит Холл состоялась четвертая ежегодная конференция «Рекламное право 2024». В ней приняли участие представители Федеральной антимонопольной службы, ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств, СМИ, маркетплейсов, IT–компаний и юридических фирм.

Открыли конференцию сооснователи We Talk Pro и сообщества Рекламное право Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, Татьяна Свиридова, старший юрист практик разрешения споров SEAMLESS Legal (ex–CMS), Ксения Даньшина.

В рамках конференции участники рекламного рынка в России обсудили масштабные изменения в регулировании отрасли, произошедшие за прошедший год.

В первой сессии конференции обсуждались самые актуальные новости в области регулирования и правоприменения.

Ключевым спикером сессии выступила начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская.

Она рассказала, что общая сумма штрафов за нарушение закона о рекламе в 2024 году составила 21,3 миллион. Больше всего нарушений, более 200, было выявлено по части 16 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (распространение рекламы без надлежащей маркировки). За это было вынесено штрафов на сумму свыше 14,4 миллионов рублей. По части 15 той же статьи (предоставление неполных или недостоверных данных) вынесли 131 постановление на сумму более 6,6 миллионов. Одно решение на 300 тысяч рублей было вынесено по части 17 (неисполнение оператором рекламных данных своих обязанностей).

17 октября в Москве состоялась четвертая ежегодная конференция «Рекламное право 2024»

Фото: Вадим Мешков / «Вечерняя Москва»

Кроме того, в рамках сессии выступили: Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России; Елена Решетова, первый вице-президент АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России); Таня Иванова, генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, президент АБА.

На второй сессии конференции спикеры обсудили острые вопросы, связанные с маркировкой рекламы.

В сессии приняли участие, поделились новостями и своим опытом: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama; Таша Москвичева, руководитель сектора маркировки рекламы в компании TargetHunter; - Михаил Нюсхаев, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon; Виктория Сударенкова, руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс; Наталья Зоткина, директор по продукту ОРД VK; Екатерина Никитина, руководитель направления юридического сопровождения деятельности ОРД от SberAds.

Третья сессия была посвящена практике рынка – эксперты из Яндекс, Авиасейлс, Банка Точка, OZON и других компаний поделились сложными и интересными кейсами из практики.

Спикеры сессии: Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT; Анастасия Фомина, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon; Антон Качанов, руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс; Ирина Туманова, руководитель отдела сопровождения рекламной деятельности VK; Дмитрий Павлов, ведущий специалист по вопросам рекламы, Юридический департамент Банк Точка; Никита Соловьев, Legal Team Lead for ad & marketing Авиасейлс. В конце сессий эксперты ответили на вопросы участников конференции.