14 ноября в Москве обсудят законодательное регулирование в рекламе

Источник: 

АКАР
14 ноября в Москве обсудят законодательное регулирование в рекламе

Изображение:  Freepik

АКАР при поддержке ФАС России проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.

14 ноября фокус внимания участников саммита будет направлен на правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества.

Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.

Модераторы саммита:

  • Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса
  • Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)

Структура мероприятия разделена на два блока

Пленарная дискуссия «Изменения в ФЗ о рекламе»

10:00 – 12:30

Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.

Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»

13:00 – 15:00

Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.

К участию приглашены представители:

  • Администрации Президента РФ
  • Аппарата Правительства РФ
  • Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
  • Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта
  • Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ)
  • АНО «Креативная экономика»
  • Фестиваля «Российская креативная неделя»
  • А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.

Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:

  • А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
  • В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации
  • К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП
  • В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
  • М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике
  • А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.

Ознакомиться с программой саммита и экспертами

Зарегистрироваться на мероприятие бесплатно

Вход по спискам