Знакомство с жюри конкурса «Волшебное слово»

Источник: СППИ ГИПП

Знакомство с жюри конкурса «Волшебное слово»

Хасавов Арслан Дагирович – главный редактор «Учительской газеты», директор АНО «Центр развития школьной журналистики «Школьный пресс-центр», член Общественного совета при Министерстве культуры РФ, кандидат политических наук. Лауреат премии Правительства РФ в области СМИ, премии Правительства Москвы в области журналистики. Член Российского совета олимпиад школьников, экспертно-стратегического совета благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», экспертного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ), оргкомитетов Всероссийских конкурсов «Учитель года России» и «Успешная школа», председатель управляющего совета школы №1520 им. Капцовых. Участник списка из 250 высших руководителей России и менее чем 30 в категории «Медиабизнес» по версии рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» издательского дома «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров России. Удостоен благодарностей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, почетных грамот Министерства науки и высшего образования РФ, Московской городской Думы, почетного знака Союза журналистов России «За заслуги перед профессиональным сообществом».  Арслан Хасавов: - Признаюсь, детско-юношеская журналистика для меня один из многолетних источников вдохновения. От этого порой наивного, а иногда и удивительно профессионального творчества веет внутренней свободой. Да, нередко это свобода путешественника, вновь «открывающего» Америку, но именно в отсутствии барьеров в этом возрасте могут рождаться новые смыслы. Отдельного внимания заслуживают и руководители школьных медиастудий – энтузиасты, которые годами, а в отдельных случаях и десятилетиями удерживают на плаву корабли детского сотворчества. Отрадно, что Москва, запустив два года назад проект «Медиакласс в московской школе», стала драйвером роста медиаобразования, систематизировав долго копившиеся идеи и наработки. Проект предоставляет школьникам совершенно новый подход к получению знаний и навыков, которые пригодятся не только на профильных факультетах высших учебных заведений, но и непосредственно на производстве. Одна из главных задач подобных конкурсов, на мой взгляд, сделать слышнее голос тех, кому есть, что сказать.