В жюри Red Apple эксперты со всего мира
04.08.2023
Источник: АКАР
Менее двух месяцев остаётся до закрытия приёма работ и старта голосования. В этом сезоне участники получат оценку от рекордного количества иностранных жюри. В экспертный совет [ https://festival.ru/?utm_source=pr&utm_medium=article_jury&utm_campaign=associations ] вошли гуру креативной индустрии мира — всего из 30 стран: Аргентины, Бангладеша, Беларуси, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Гватемалы, Гондураса, Доминиканы, Египта, Индии, Иордании, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Мексики, Непала, ОАЭ, Пакистана, Пуэрто-Рико, России, Сербия, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Чили, Шри-Ланки, Эквадора. Статус международного фестиваля Главной ежегодной задачей оргкомитета проекта является поддержка международного формата фестиваля. Для формирования экспертного совета приглашаются иностранные представители индустрии медиа, маркетинга и креатива. В этом году оценивать работы участников будут >60 членов жюри, среди которых 70% — зарубежные эксперты из 30 стран мира. К слову, состав жюри Red Apple титулованный — >80 Каннских львов в достижениях у экспертов. Интересный факт Конкурс получает международный статус и становится Московским международным фестивалем рекламы в 1995 году. Чтобы сделать фестиваль международным, в дополнение к традиционному жюри, состоявшему из рекламистов-участников, над оценкой конкурсных программ работало международное жюри из шести экспертов — три иностранца и три россиянина. Председателем жюри стал Брюс Макдональд, в то время президент рекламного агентства BBDO Marketing. Так как в состав жюри входят иностранные эксперты, а английский — наиболее универсальный язык почти для всех стран мира, кейсы в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами для удобства восприятия информации всеми членами жюри. О процессе голосования Определение обладателей наград проходит по уже привычной системе: на каждый блок конкурса выделяется свой состав жюри — Creative, Marketing, Media. В каждом из блоков есть свой председатель. Само голосование проходит в два этапа: Первый этап голосования: 21 сентября — 8 октября. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в личных кабинетах на сайте фестиваля. Свои работы не доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места. Второй этап голосования: 16-20 октября. Далее жюри переходят к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются финальные списки победителей. Объявление результатов: 16 ноября. Торжественное вручение наград и встреча всех участников конкурса пройдёт на церемонии награждения в офлайн-формате. С именами всех экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля [ https://festival.ru/?utm_source=pr&utm_medium=article_jury&utm_campaign=associations ] в разделе «Жюри» (для каждого направления отдельный раздел в меню). Для тех, кто только планирует подать работу, сомневается или уже загрузил заявку, но переживает за результат — жюри Red Apple поделились профессиональной мудростью, фразами, которые помогают им достигать высот в ежедневной рутине. Про программу Команда Red Apple напоминает, что 16 ноября вас ждёт целый день контента и креатива — масштабная образовательная программа в рамках НРФ’7. Это семь залов с параллельной программой из >25 дискуссионных сессий, моно-выступлений и тематических секций, сформированных совместно с партнёрами и участниками фестиваля. Часть иностранных жюри посетят столицу, чтобы стать спикерами на образовательной программе фестиваля. Узнать больше о проекте, познакомиться с жюри, а также стать зрителем осенней программы можно на сайте Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. [ https://festival.ru/?utm_source=pr&utm_medium=article_jury&utm_campaign=associations ]