В Москве объявили победителей конкурса социальной рекламы
26.01.2022
Источник: ТАСС
Итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» подвели в Москве. Всего в этом году было прислано 480 заявок из 48 вузов Москвы, об этом рассказала во вторник основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко на онлайн пресс-конференции в ТАСС. «В этом году мы получили около 480 заявок из 48 вузов Москвы. Активное участие принимали студенты самых разных вузов, среди которых: МГУ, Высшая школа экономики, РГУ им. А. Н. Косыгина, РАНХиГС и другие», – сказала Троценко. В 2021 году студенты могли присылать работы по трем темам. Среди них: «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» и свободная тема. Каждый участник должен был создать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях. По условиям конкурса победители получат денежные призы. Призовой фонд конкурса – 750 тыс. рублей. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров – стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW. В этом году по теме «Город и ты» третье место заняла Виктория Ермолаева, второе – Кристина Ковальчук и первое у Лилии Поповой. По теме «Соцсети: быть, а не казаться» призовые места разделились следующим образом: третье место у Анны Турлаковой, второе у Ольги Елагиной и первое у Ольги Бавриной. В свободной теме третье место завоевали Даниела Ионаш и Яна Семенова, второе у Милены Шеметевой и первое у Елены Матвеевой. «Работы победителей будут размещаться на рекламных носителях. И я думаю, что мы сможем их увидеть в феврале-марте. Это действительно важно и для участников, так как это не работа «в стол» и они смогут увидеть, как их работы будут в городской среде»- сказал руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин. О конкурсе Конкурс «Твой взгляд» проводится во второй раз. Инициатором его проведения в 2018 году выступил фонд поддержки современного искусства Винзавод. Первый сезон конкурса состоялся в 2019 году при содействии Департамента СМИ и рекламы города Москвы. В 2021 году конкурс длился с 10 сентября по 30 ноября, организаторы получили 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек. Участники, выигравшие специальные призы от партнеров конкурса, будут представлены на открытии выставки 1 февраля на Винзаводе.