Silver Mercury XXIII объявил победителей фестиваля

Источник: Sostav.ru

Silver Mercury XXIII объявил победителей фестиваля

XXIII фестиваль Silver Mercury объявил победителей. В этом году награды предоствили в 112 номинациях. В состав попечительского совета и жюри фестиваля вошли 25 экспертов АБКР, представляющих ведущие российские брендинговые агентства. Sostav традиционно публикует список победителей, забравших золото. С полным перечнем можно ознакомиться  [ https://www.silvermercury.ru/winners2023 ] на сайте фестиваля. Гран-при фестиваля Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ Агентство: Grape, Peppers Studio, редакция   Клиент: Skillbox Рекламодатель года МТС Агентство года Grape - Блок A. Best strategy Лучшая стратегия со смыслом Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ Агентство: Grape, Peppers Studio, редакция Клиент: Skillbox - Блок B. Best of branding Лучшие кросс-категорийные и экосистемные бренды Кейс: Запуск ребрендинга экосистемы МТС Агентство: ONY Клиент: МТС Лучший бренд со смыслом Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ Агентство: Grape, Peppers Studio, редакция Клиент: Skillbox - Блок C. Best of creativity Лучшая инновационная кампания Кейс: «Нейросеть Русского Музея» Агентство: Fresh (Orange Group) Клиент: Русский Музей / VK Прорыв малобюджетного проекта Кейс: PR-кампания сериала «Два холма» Агентство: Онлайн-кинотеатр Start Клиент: Онлайн-кинотеатр Start Лучшее TV/OLV рекламное видео Кейс: «Где начинается светлая полоса» Агентство: S7 Airlines, Instinct Клиент: S7 Airlines Лучшее мастерство исполнения видео Кейс: «Мир без рекламы» Агентство: Tape Production Клиент: ООО «Яндекс» Брендированный контент и развлечения Кейс: «'Яндекс Go': Вас ожидает Петербург» Агентство: DPG Russia Клиент: «Яндекс Go» Лучший креативный аудиоконтент Кейс: «Живу на лайте» Агентство: Blacklight Клиент: «Индилайт» Лучшее мастерство исполнения печатной, наружной и внутренней рекламы Кейс: МТС диджитал-художники Агентство: Mosaic Клиент: МТС Лучшая общественно значимая креативная кампания Кейс: «Буллинг» Агентство: ООО «Родина» Клиент: АО «Москва Медиа» Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения Кейс: «Одеть надежду» Агентство: Articul Клиент: LizaAlert - Блок D. Best digital campaign Лучший клиентский опыт Кейс: «Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом» Агентство: Boson Group Клиент: Huntica Лучшие инновационные технологии Кейс: «Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом» Агентство: Boson Group Клиент: Huntica Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений Кейс: The Craziest Test Drive Агентство: Cheil Russia Клиент: Samsung Лучшая диджитал-кампания для некоммерческой организации Кейс: «'Мой сайт' - первая в России социальная сеть для людей с синдромом Дауна» Агентство: группа компаний Philin Philgood Клиент: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» - Блок E. Best PR campaign Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов Кейс: «Нейросеть Русского Музея» Агентство: Fresh (Orange Group) Клиент: Русский Музей / VK Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации Кейс: «Редкое искусство помогать» Агентство: Emg Клиент: Благотворительные фонды: «Дети-бабочки», «Дом с маяком», «Фонд борьбы с лейкемией», «Хрупкие люди», «Подсолнух», «Семьи СМА», «Живи сейчас», «География добра» - Блок F. Best marketing campaign Лучшая кампания по стимулированию сбыта Кейс: «Тикеры-Токеры-2: как 'Лента' в баттле с конкурентами обогнала рынок по росту продаж и объединила тысячи школьников вокруг любви к стране» Агентство: Мультиформатная сеть «Лента», Clg, Songs&Partners Клиент: Мультиформатная сеть «Лента» Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании Кейс: партнёрский форум «МТС Платформа» Агентство: Orange Клиент: ПАО МТС Лучшая маркетинговая кампания со смыслом Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ Агентство: Grape Клиент: Skillbox - Блок G. Media production Брендированный контент в цифровых медиа Кейс: «'Гогоl-Могоl'. Как с помощью настоящего кино рассказать о ценностях бренда» Агентство: Great Клиент: АО «Райффайзенбанк» Брендированный контент в SMM Кейс: «Год мурены Насти в 'Авиапарке'» Агентство: «Авиапарк» Клиент: АО ТВК «Авиапарк» - Блок H. Specific issue Трансформация бизнеса Кейс: «Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом» Агентство: Boson Group Клиент: Huntica Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта Кейс: «Строки от МТС» Агентство: BBDO Клиент: МТС Конкурентная стратегия Кейс: «Тинькофф Мобайл — мобильный оператор, который смог» Агентство: N/a Клиент: «Тинькофф Мобайл» Лучшая коммуникация бренда в условиях отсутствия продукта Кейс: «Включийцикл: движение в поддержку использования вторичного пластика» Агентство: «Риалвеб» Клиент: СИБУР Лучший проект по вынужденному изменению бренда Кейс: «'Вкусно — и точка': как заново влюбить россиян в свой бренд» Агентство: PBN Клиент: «Вкусно — и точка»