Сформирован экспертный совет "Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность"

Источник: 

ТАСС
Сформирован экспертный совет "Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность"

Изображение: Архив "НПБК. Эффективность"

Оргкомитет объявляет состав экспертного совета. В состав жюри направления "Внешние коммуникации" в рамках премии вошло более 110 представителей индустрии бизнес-коммуникаций: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла 70%.

Голосование будет длиться с 6 до 21 марта и пройдет в два этапа.

В преддверии голосования, организационный комитет премии знакомит с членами судейского блока этого сезона.

Победителей блока "Внешние коммуникации" выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона "НПБК. Эффективность" в номинации "Лучший маркетолог" и лауреаты премии "Топ-менеджеры НПБК". При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Среди экспертов: Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, группа ЛСР, Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в "М.Видео-Эльдорадо", Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер, Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет, Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito, Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail, Михаил Горбунцов, медиа-директор АО "Тинькофф Банк", Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов Лента, Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер, Олеся Теплова, директор по связям с общественностью LOOKY, Ольга Кармацкая, руководитель департамента маркетинга, ТАСС, Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн.

Каждый год в ходе проведения премии эксперты оценивают авторов кейсов с точки зрения дальнейшего сотрудничества. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.

"НПБК. Эффективность" для топовых компаний - важный инструмент поддержания имиджа и подтверждения профессионализма сотрудников. Участие помогает сравнить себя с конкурентами, привлечь внимание потенциальных клиентов и расширить сеть контактов. Локальные и небольшие компании подают заявки, чтобы повысить известность и статус, рассказать о своих достижениях большой аудитории", - комментирует жюри премии и руководитель группы цифровых проектов EXEED Дарья Шведова.

"Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность" - награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Прием заявок на премию осуществляется на сайте до 1 марта.

Возрастная категория: 18+.