Прием заявок на премию для медиа и бренд-медиа "Апостол" продлится до 18 мая
29.02.2024
Источник:
Российская газета
1 февраля стартовал новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа "Апостол", которую организуют АКАР и ЦРБК при поддержке Лайфхакера и Палиндрома. Период подачи заявок продлится до 18 мая. За награду смогут сразиться лучшие - достойные быть апостолами современности.
Главные традиции сохранятся: медиапремия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху. "Апостол" станет возможностью для любого издания или проекта - большого или маленького - показать индустрии, что оно делает, заявить о себе. Если вы - авторы, главреды, охватные или нишевые издания, бренд-медиа, то не упускайте шанс подать работу и сразиться в решающей битве, чтобы получить заветного "Апостола".
Конкурс выявит лучших "вестников" в 12 категориях: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты в блоке медиа и специальные проекты, social media, крафт/исполнение, WOW в бренд-медиа, а также в специальном конкурсе - лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред. В категорию Social media добавлена новая номинация - "Популярная соцсеть". Теперь Апостол принимает проекты, реализованные на любой площадке.
Состав премии останется прежним:
- два основных направления - медиа и бренд-медиа;
- специальный конкурс: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.
Определять лучших из лучших будет экспертный совет - в него войдут гуру медиаиндустрии. Эксперты "Апостола" будут беспристрастно оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Объективная оценка работ - один из принципов премии.
Честность ценится и в самих проектах: искренность издания - безусловно важный критерий для жюри.
Медиа в России долгое время были без собственного конкурса, а на маркетинговых или рекламных конкурсах требовалось быть достаточно крупным для того, чтобы выдерживать конкуренцию. На "Апостоле" охват и количество читателей важны, но оригинальность, идея и реализация первостепенны.
Такого рода соревнования позволяют сравнить себя коллегами по индустрии и увидеть, как другие делают то же самое. "Апостол" - это отличный шанс понаблюдать за тем, что создают коллеги, а главное - получить оценку их и своей работы, сделать выводы и понять, что в конечном итоге помогает не стагнировать, а двигаться дальше.
Подробнее о премии и правилах участия на официальном сайте.