Премия "НПБК. Эффективность" завершит прием заявок 1 марта

Источник: 

ТАСС
Премия "НПБК. Эффективность" завершит прием заявок 1 марта

Изображение: © Пресс-служба премии "НПБК. Эффективность"

Премия "НПБК. Эффективность" объявила срок окончания приема заявок - 1 марта. В седьмом сезоне проект ждет глобальный перезапуск: обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Премия включает в себя два конкурса. Цель направления "Внешние коммуникации" - определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Впервые в структуру премии интегрирован новый конкурс - "Внутренние коммуникации". Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу профессиональные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.

Участники "НПБК. Эффективность" получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона. 

Подача заявок на премию доступна в шести номинациях: Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно); Лучшая внутрикоммуникационная практика; Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов; Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно); Лучшая маркетинговая кампания; Лучшее использование маркетинговых инструментов. 

Одно из главных отличий "НПБК. Эффективность" от других индустриальных проектов - бесплатные номинации. Премия осуществляет качественную оценку персональных достижений в области бизнес-коммуникаций.  

В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

"НПБК. Эффективность" становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта - эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике", - отметил жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР Алексей Андреев.

"Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность" - премия, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках внешних и внутренних бизнес-коммуникаций на российском рынке. Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Возрастная категория:18+.