Победители конкурса задают тренды в креативе

Источник: 

СРО "Рекламный совет"
Победители конкурса задают тренды в креативе

Изображение: СРО "Рекламный совет"

Завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards.

ADCR Awards – российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, проводимый Клубом арт-директоров России при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и ЦРБК. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР. Объединение потенциала профессионалов и представление новых талантливых креаторов способствуют раскрытию возможностей креативной мысли.

Юбилей профессиональной рекламной деятельности в России придаёт особую значимость конкурсу в этом году. Это отражается в рекордном количестве поступивших работ – более 500 проектов. Число проектов, поданных на ADCR Awards, выросло на 21%, а число участников на 18% – оперативный ответ на рост рекламной индустрии.

Итоги конкурсного сезона в цифрах: вручены три золотые,  21 серебряная и 57 бронзовых наград; одна награда – в специальной номинации (полный список победителей и призёров см. на сайте конкурса).

Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал перспективы конкурса:

«Увеличилось количество проектов-участников по ребрендингу – вслед за преемственной передачей частных бизнесов от отцов к детям. Уверенно наполняются самые популярные номинации видеорекламы – вместе со стабильным ростом популярности видеоконтента. Победители ADCR Awards задают тренды-законодатели следующего года в креативе. Вот несколько примеров: выразительная работа с проникновенными инсайтами: промо фильма «По-мужски», инициатива Skillbox #жизньпосле. Актуальная кириллизация коммуникации при поддержке кириллических шрифтов: абсурдистский гротеск Ивана Величко Gertrude и  Paratype – к Helsa Display».

Настоящие профессионалы всегда подходят к своей работе с максимальной ответственностью. Председатель жюри блока Advertising Александра Новохацкая, креативный директор студии «Яндекса» «7.47», продолжила общепринятую традицию оценки работ конкурса с предельной объективностью:

«Я изначально ставила перед собой задачу создать команду разноплановых специалистов. Каждая работа всегда рассматривалась со всех сторон – это помогло дать максимально справедливую оценку».

Проекты победителей войдут в ежегодный креативный дайджест ADCR Awards 2023, где отражены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.

(По информации Awards.artdirectorsclub.ru)