Perspectum Awards 2023 объявляет жюри и продлевает дедлайн
02.10.2023
Источник:
Российская газетаПрофессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards готов официально представить состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга - лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов. Прием заявок на конкурс всё ещё открыт - по просьбе участников дедлайн продлен до 8 октября. За беспристрастную и детальную оценку кейсов, отправленных на Perspectum Awards в 2023 году, отвечают директора по маркетингу, руководители креативных и digital-подразделений рекламных агентств, топ-менеджеры известных компаний. Традиционно к участию приглашены представители Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, которая более 20 лет представляет и защищает интересы агентств и клиентов на рынке. Одна из главных задач конкурса - продвигать действенные маркетинговые практики, которые помогут клиентам добиваться своих целей. А также поощрять те инструменты, которые приносят гарантированный результат. Жюри о конкурсе и советы участникам Что вы ожидаете от третьего сезона Perspectum Awards? Александр Царев, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ: 'Большая удача окунуться в поток креативных решений. Очень рассчитываю на то, что Perspectum Awards в этом году привлечет множество интересных и эффективных работ. Практика показывает: сложные времена стимулируют изобретательность маркетологов. К счастью, с проникновением инструментов нейросетей снижаются затраты на продакшн и больше внимания можно уделить собственно идее и механикам коммуникации. Так что конкурс обещает быть интересным'. Что позволит повысить шансы на победу? Лариса Фортуна, президент BeeTL и вице-президент РАМУ, рекомендует относиться к подготовке фестивальных кейсов столь же ответственно, как и к реализации самих проектов. Члены жюри комплексно оценивают каждую поданную работу, смотрят, насколько кейс эффективен для бизнеса, как хорошо реализован, как отработаны инсайты. Perspectum Awards высоко ценит людей в индустрии и выступает за развитие маркетинговой культуры. Мероприятие стремится формировать прогрессивное комьюнити профессионалов, для которых маркетинг - особый тип мировоззрения и основополагающий элемент сильного бизнеса. Кроме построения экспертного сообщества, конкурс заинтересован в непредвзятом оценивании работ. Объективность помогает выявлять по-настоящему устойчивые решения, которые в дальнейшем будут влиять на рекламный рынок. Любой участник Perspectum Awards может рассчитывать на обратную связь от жюри. Это полезно для тех, кто хочет лучше узнать свои слабые стороны и наметить точки роста. Заявки на Perspectum Awards принимаются на сайте до 8 октября включительно. Победители будут объявлены в декабре. Фото взято с сайта https://incrussia.ru [ https://incrussia.ru/pnews/perspectum-aw-23/ ]