Национальная премия бизнес-коммуникаций открыла прием заявок

Источник: ТАСС

Национальная премия бизнес-коммуникаций открыла прием заявок

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), награда за эффективные маркетинговые практики, открыла прием заявок – подача до 25 декабря включительно. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года. Премия сегодня Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остается неизменной – экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждет индустрия – единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР. «Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных. Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имен и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят», – заявил Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. За пять лет проект получил более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде. Для будущих участников В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов» и две спецноминации «Прорыв года», «Trendsetter». Номинации включают в себя 43 категории участия для международных и отечественных компаний. Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК – уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает ее весомой. Партнеры и организаторы: Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ Генеральный индустриальный партнер: Sostav Официальное деловое издание: РБК Генеральный информационный партнер: Rambler&Co Генеральное информационное агентство: ТАСС Главный информационный партнер: Российская газета Специальный информационный партнер: Inc.Russia Специальное бизнес-издание: Сноб Основной информационный партнер: РИА Новости Информационные партнеры: 1MI Media, Комсомольская правда, Лайфхакер, InterComm.media, МИР24, ПроБизнес, Эксперт Online, B2B Journal Возрастная категория 18+