Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Источник: 

Российская газета
Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Изображение: silvermercury.ru

Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury – объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Главная цель Silver Mercury Regions - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития.

Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий) учрежден в 1999 году и уже 26 лет объединяет всех лидеров индустрии. Важной частью Фестиваля является Премия Silver Mercury. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов. В новом сезоне организаторы прогнозируют порядка 2500 заявок на участие, оценивать которые будет экспертный состав жюри из более чем тридцати стран, а награждение пройдет в Москве.

В 2025 году Silver Mercury объявил о запуске фестивалей в федеральных округах, чтобы дать региональным бизнесам возможность проявить себя, познакомиться с опытом других компаний и в первую очередь повысить конкурентоспособность как самого бизнеса, так и региона на экономической и социальной карте России.

Премия даст возможность участникам: 

  • Вдохновиться лучшими практиками от других участников - коллег по бизнесу
  • Заработать признание профессиональных сообществ и укрепить позиции на рынке
  • Получить профессиональную оценку от экспертов маркетинга и рекламы
  • Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
  • Усилить присутствие в инфополе благодаря публикациям в топовых СМИ Санкт-Петербурга и Казани

В рамках региональных фестивалей пройдут офлайн-голосования экспертного жюри, профессиональные конференции и легендарные церемонии награждения. Золотые призеры SM Regions получат не только признание, но и возможность автоматически попасть в шорт-лист главной премии Silver Mercury в мае.

«Сильные рекламные и маркетинговые проекты создаются не только в Москве и на федеральном уровне, но и в регионах. Именно поэтому мы запускаем SM Regions - премию, которая даст возможность локальным кейсам выйти на большую сцену. В этом году мы впервые проведем премию в Казани и возобновим ее в Санкт-Петербурге - одних из ключевых центров креативных индустрий. Выходя за пределы Москвы, мы возводим настоящий трамплин для регионального креатива, открывая ему путь на всероссийский уровень – Михаил Симонов», – Президент фестиваля Silver Mercury. 

Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.

Заявки на участие принимаются на сайтах фестивалей до 6 апреля (ПФО) и 13 апреля (СЗФО) 2025 года в трех блоках: стратегические решения; креативная идея; качество реализации проектов.