Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия»

Источник: Берза

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия»

6 июня 2022 года открылся приём реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia). В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций. Подробности участия на официальном сайте [ https://mixxrussia.ru/ ] . «Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии», – прокомментировал старт конкурса Борис Омельницкий, президент АРИР. Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях. В состав жюри конкурса входят: члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов. Digital-индустрия сосредоточена на поиске динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов. Совместно с АРИР, организационный комитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» занимается поощрением проектов, которые задают стандарты и определяют развитие рынка. Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»: - Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications), - Инструменты и Мастерство (Tools & Craft), - Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools), - Рекламные Технологии (AdTech). Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий: - Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation, - В 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов, - Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка. Календарь проекта: - Старт приёма работ: 6 июня. - Завершение приема работ: 14 октября. - Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь. - Подведение итогов конкурса: 1 декабря. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (до 2021 года MIXX Russia Awards) утверждён в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.